Обязанности и достижения:
- рассмотрение рекламаций клиентов по недостаткам или поломкам автомобилей, определение гарантийного случая;
- контроль за соблюдением автовладельцами требований сервисной книжки по эксплуатации автомобиля и прохождению регламентного технического обслуживания;
- ежедневное составление сводок по гарантийному ремонту и отправка их по электронной почте в гарантийный отдел автопроизводителей;
- общение с представителями автозаводов в спорных случаях, получение от них подтверждения или отказа в проведении гарантийного ремонта на основе предоставленной им информации;
- составление актов гарантийного ремонта по каждому обращению клиентов, оформление их в оригинальной программе автопроизводителя, заполнение сервисной книжки каждого клиента;
- ежемесячное составление отчетов по гарантийному ремонту каждой из марок, документальное их оформление и отправка на электронный адрес гарантийных отделов и по почте;
- изучение гарантийной политики автопроизводителей, выполнение их требований и рекомендаций в связи с изменениями в политике или проведением акций или отзывных кампаний;
- ежемесячные командировки в гарантийные отделы автопроизводителей с целью сдачи рекламаций и дефектных деталей, выявленных в процессе гарантийного ремонта;
- ведение гарантийного склада дефектных запасных частей.