Обязанности и достижения:
- Организация и контроль за строительными бригадами и подрядчиками по запуску РЦ площадью 30 тыс. м2;
- Возведение с нуля инженерных систем и инфраструктуры объекта (строительство офисных помещений общей площадью 1100кв. м., фронтальных паллетных стеллажей, КНС, зоны зарядки техники на 500А, комнат приема пищи, площадки под ТКО, и пр.)
- Комплексное управление объектом - эксплуатация и обслуживание офисной и складской недвижимости кл. "A+"
- Контроль услуг и сопровождение по агентским договорам (питание, транспорт, управление отходами, секьюрити, коммунальные услуги, клининг, наемный персонал аутсорс, дезинфекция, вендинг)
- Управление личным, наёмным и подрядным персоналом до 150 человек
- Эксплуатация 72 единиц складской техники (Jungheinrich) и стеллажного оборудования на 45тыс. п/м.
- Эксплуатация 30ед. доковых ворот, аппарелей, пандусов, защитных отбойников и ограждений, вулканов и дестратификаторов, освещения.
- Работа с бюджетами, осуществление закупок CAPEX, OPEX, проведение всех платежей.
- Ведение учета потребления энергоресрусов (электроэнергия, теплоэнергия, водопотребление), проведение работ по экономии энергоресурсов, учет складской техники, и пр.
- Подбор персонала - поиск кандидатов с hr-менеджером в сервисах Хантфлоу и Маtrix; обучение и контроль,
- Управление службой эксплуатации - в прямом подчинении 15 человек
- Управление административно-хозяйственной деятельностью: создание технических заданий для тендеров, оформление договоров, закупка ТМЦ и услуг, обеспечение материально-техническими ресурсами, организация хранения материальных ресурсов, заведение на объект и дальнейшая координация и контроль контрагентов: на уборку офисных и складских помещений (клининг), на питание персонала, на дератизацию, дезинсекцию, дезинфекцию; на вендинговые аппараты, питьевые фонтанчики, на оказание услуг по вывозу мусора ТКО и ТБО, на переработку вторсырья, на перевозку персонала, закупка малоценного складского оборудования, расходных материалов, мебели для рабочих зон, стрейч, баркоды, скотч, пресс под вторсырьё, оборудования для зон приема пищи, закупка мебели, гидравлических тележек, канцтоваров, шкафчиков для раздевалок и абонентские, закупка поддонов, заказ воды, СИЗов, спецодежды, и пр.
- Руководство финансово-экономической деятельностью: работа с поставщиками и с подрядчиками (оплата всех ТМЦ и услуг, работа с договорами, счетами, КП, УПД, актами сверки, сальдо, ТТН, актами выполненных работ, платежными поручениями, счет-фактурами, и пр.)
- Работа с арендатором и УК
- Оплата счетов за аренду объекта и коммунальные услуги
- Работа в программе Axapta: создание заявок на покупку (PR), заказов на закупку (РО), приемка заказа (GR), заявок на оплату (PMR).
- Ведение табельного учета персонала в 1С, Зарплата и управление персоналом (1С Предприятие)
- Работа с программами: Axapta, Jira, Хантфлоу, Teams, Trello, Matrix, 1С Предприятие, MS Office.
Наличие действующих удостоверений: "Электробезопасность IV группа", "3 группа по безопасности работ на высоте", "Пожарно-технический минимум для руководителей, лиц, ответственных за пожарную безопасность", "Охрана труда для руководителей и специалистов", "Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с отходами 1-4 класса опасности", "Оказание первой помощи при несчастном случае на производстве", "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления".
Ключевые результаты:
- Опыт в запуске с "0" склада класса "А" от 30 000 кв метров.
- Опыт организации и управления отдела эксплуатации и обслуживания
- Опыт обслуживания складской техники и стеллажных систем
- Опыт организации и управления АХО
- Опыт простраивать layout склада
- Опыт работы в 3PL и Fulfilment