Обязанности и достижения:
Разработка, создание и внедрение технологий и регламентов работы отдела, методов контроля качества услуги;
Разработка и внедрение элементов СМК на основе стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2000;
Организация контроля качества предоставляемых услуг (внутренний аудит филиалов);
Организация учета, показателей качества услуги всех филиалов;
Анализ причин, вызывающие ухудшения качества услуг и проведение мероприятий по их устранению;
Отчетность о результатах проверок и разработка рекомендаций по улучшению качества услуг и его причин;
Разработка KPI и системы мотивации специалистов отдела качества.
Поиск и подбор персонала (от офисного до ТОП уровня);
Управление и координация работы всего филиала;
Обучение, ввод и адаптация вновь принятого персонала;
Ведение первичной бухгалтерии;
Организация работы отдела логистики (логистика склада и городской доставки);
Планирование и контроль работы отдела продаж.
Проведение переговоров на уровне первых лиц.