Москва
Резюме № 5169397
Обновлено 1 марта 2017
no-avatar

Инженер-механик по самолету и двигателю

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 23 мая 1972), cостоит в браке, есть дети
Набережные Челныготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Август 2013 – январь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Инженер по испытаниям

    Magna seating, Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Проверка готовой продукции (автомобильные кресла) в лаборатории. Статические (проверка усилий, статические испытания) и динамические (моделирование условий дороги на виброустановке) тесты. Выдача рекомендаций при обнаружении несоответствий. MSA.
    • Май 2011 – май 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер по диагностике и неразрушающему контролю авиатехники

    Волг-Днепр Техникс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Диагностика и неразрушающий контроль авиационной техники. Заполнение документации. Типы ВС: Ан-24, Ан-26, Ан-124, Ил-76. Осмотр горячей части двигателей, анализ масла. Методы НК: капилярный, вихретоковый, магнитопорошковый, ультразвуковой, визуальный.
    • Октябрь 2001 – май 2011
    • 9 лет и 8 месяцев

    Ведущий инженер по диагностике и неразрушающему контролю авиатехники

    Аэропорт, Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Техническое обслуживание авиационной техники. Диагностика и неразрушающий контроль авиационной техники. Заполнение документации. Допуска по диагностике и НК, по ТО на самолеты Ту-134, Ту-154, Ан-24. Методы НК: капилярный, вихретоковый, магнитопорошковый, ультразвуковой, визуальный.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы инженером в автопромышленности в филиале современной интернациональной компании. Допуска по диагностике и НК, по ТО на самолеты Ту-134, Ту-154, Ан-24, Ан-26, Ан-124, Ил-76. Оперативное ТО на самолеты Ту-134, Ту-154, Ан-24, Ан-26, Ан-124, Ил-76. Периодическое ТО на самолеты Ан-24, Ан-26. Опыт в автопромышленности. Быстрая обучаемость. Компьютерные навыки: Windows, прикладные программы, вплоть до системного администрирования

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 81 похожее резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Старший механик СТКЯнварь 2021 – март 2024
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Главный механик, инженер-механик, механик по выпуску автотранспортаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (11 мес.)Мастер склада готовой продукцииСентябрь 2010 – август 2011
Обновлено 6 августа 2012Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Инженер-гидравликИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 9 февраля 2012Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Инженер-механикАпрель 2008 – май 2010
Обновлено 14 августа 2018Последнее место работы (8 мес.)Механик сервисного участка, менеджер продаж, водитель экспедиторНоябрь 2016 – июль 2017
Обновлено 14 февраля 2018Последнее место работы (7 мес.)Контролер технического состояния автомототранспортных средствАвгуст 2015 – март 2016
Обновлено 24 марта 2013Последнее место работы (3 года и 3 мес.)МеханикИюль 2009 – октябрь 2012
Обновлено 5 апреля 2015Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела технического контроля / ОТКДекабрь 2010 – ноябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоАвиационная промышленностьИнженер механик