Обязанности и достижения:
Механик, затем начальник автоучастка, далее заместитель директора по производству (главный инженер) (Полная занятость) В должности механика затем начальника автоучастка. Руководство работой участка автомобильной техники. В подчинении около 70 человек. Работа с водительким составом (ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков сменной работы, графиков отпусков, проведение собеседований при приеме на работу, принятие решений о взысканиях и увольнениях). Планирование технического обслуживания и планового ремонта подвижного состава. Составление заявок на запасные части и комплектующие, их дальнейшее списание. В должности заместителя директора по производству. В подчинении более 300 человек персонала и более 250 единиц автотранспорта и специальной строительной техники. Разработка оптимальных схем комплектации строительных объектов, оптимизация использования имеющегося технического парка. Организация эксплуатации, контроля работы на объектах и ремонта подвижного состава. Организация полного технического обслуживания автопарка. Определение норм и контроль за расходом ГСМ. Общее руководство штатом водителей и автомехаников. Заключение договоров на поставки запасных частей и материалов, договоров на оказание услуг по ремонту сложной техники сторонними организациями. Взаимодействие со службами холдинга: руководителями строительных объектов, отделом комплектации, бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом безопасности. Причина увольнения: финансовые проблемы холдинга, повлекшие резкое снижение финансирования производства и уровня заработной платы.