Обязанности и достижения:
1. Консультирует и инструктирует работников предприятия и клиентов по условиям предоставления гарантии, технических особенностей автомобилей.
2. Обеспечивает эффективное функционирование механизма предоставления гарантии и послегарантийной поддержки, оформление гарантийных заявок и рекламаций заводу изготовителю.
3. Рассмотрение претензий по гарантии, в частности, в сомнительных случаях, требующих обращения к изготовителю или в сервисно - техническую службу дистрибьютора.
4. Ежедневное предоставление достоверной информации по гарантийному обслуживанию начальнику сервисного центра.
5. Своевременное составление и предоставление заводу поставщику автомобилей отчетности по гарантийной работе.
6. Обеспечение удовлетворенности клиентов работой отдела гарантии автомобилей.
7. Реализация решений, принятых по итогам переписки.
8. Обращение к изготовителю за специальными указаниями по ремонту, за помощью в решении проблем сервисной службы или за аргументированной консультативной поддержкой.
9. Непрерывное наблюдение за качеством выполненной работы устранения неисправностей по гарантии.
Организует хранение и учет неисправных гарантийных запасных частей.
10. Оформляет электронный документооборот.