Москва
Резюме № 466773
Обновлено 12 июля 2004
no-avatar

Инженер-механик, инженер по ЛА и Д (летательные аппараты и двигатели), ведущий инженер.

Был больше месяца назад
18 000 ₽
50 лет (родился 20 августа 1975), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Август 2001 – июнь 2004
    • 2 года и 11 месяцев

    Ведущий инженер по ЛА и Д воздушных судов ИЛ-76ТД, АН-12, ИЛ-62М

    ООО “Авиакомпания “Аэростарз”, аэропорт “Домодедово”

    Обязанности и достижения:

    Руководство, контроль, обеспечение выполнения технического обслуживания авиационной техники на базовом и внебазовых аэропортах. Ведение документации. Контроль выполнения бюллетеней, доработок и разовых осмотров воздушных судов. Полеты в составе экипажа воздушных судов для выполнения ТО в транзитных аэропортах РФ и других стран.
    • Июль 2000 – август 2001
    • 1 год и 2 месяца

    Инженер, начальник смены ТО воздушных судов ТУ-154М, ИЛ-76ТД.

    Авиакомпания “Газпромавиа”.

    Обязанности и достижения:

    Контроль полноты и качества ТО авиационной техники. Предупреждение отказов и неисправностей, устранение дефектов. Полеты в составе экипажа. Опыт работы со сторонними организациями (ремонтные заводы, организации по выполнению периодического ТО).
    • Март 1999 – июль 2000
    • 1 год и 5 месяцев

    Авиатехник по ЛА и Д

    ОАО “Внуковские авиалинии”

    Обязанности и достижения:

    Выполнение периодических форм ТО на воздушных судах ТУ-154Б, М.
    • Июнь 1998 – март 1999
    • 10 месяцев

    Инженер участка диагностики

    Государственное Унитарное Авиационное Предприятие МЧС РФ

    Обязанности и достижения:

    Инженер участка диагностики. Выполнение эксплуатационных бюллетеней на воздушных судах Ил-76ТД

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стаж работы по специальности 6 лет. Наличие действующих сертификатов на выполнение ТО воздушных судов Ил-76ТД, ТУ-154М, АН-12, ИЛ-62М. Наличие заграничного паспорта, визы КНР, водительских прав. Владение английским языком в рамках разговорного. Личные качества: ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 2 марта 2005Последнее место работы (3 года и 4 мес.)осмотрщик, инженер по обучению, инженер-механикСентябрь 2001 – январь 2005
Обновлено 24 октября 2009Последнее место работы (4 мес.)Осмотрщик-ремонтникМай 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 1 февраля 2012
no-avatar
Инженер-механикз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Мастер участка автоперевозокАвгуст 2010 – октябрь 2010
Обновлено 24 октября 2024Последнее место работы (2 года)Заместитель главного механика, Главный механик ОПДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 марта 2017
no-avatar
Ведущий инженерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Ведущий инженерФевраль 2014 – январь 2017
Обновлено 9 мая 2023
Обновлено 3 февраля 2004Последнее место работы (4 мес.)механик автосервисаОктябрь 2003 – февраль 2004
Обновлено 5 января 2011
no-avatar
Механик20 000 ₽
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)ТехникОктябрь 2007 – ноябрь 2010
Обновлено 22 ноября 2018Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Главный механикАпрель 2016 – май 2018
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЖелезнодорожные перевозкиВедущий инженер

Смотрите также резюме