Москва
Резюме № 42633922
Обновлено 18 июня 2019
no-avatar

Инженер-механик, механик

Был больше месяца назад
По договорённости
64 года (родился 05 октября 1961)
Астраханьготов к переезду: Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 40 лет

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Технический директор

    Судоходная компания Транссервис, Астрахань
    Морские перевозки

    Обязанности и достижения:

    Контроль технического состояния судов и организация их ремонта
    • Апрель 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Механик

    Астраханский филиал Росморречспасслужбы, Астрахань
    Спасательная служба

    Обязанности и достижения:

    Контроль технического состояния судов и организация их ремонта
    • Сентябрь 2012 – март 2016
    • 3 года и 7 месяцев

    Механик-наставник, инженер-теплотехник

    судоходная компания ООО " Инвест",, Астрахань
    Морские перевозки
    • Сентябрь 2004 – август 2012
    • 8 лет

    Директор

    2004 -2012 г. Занимался бизнесом. Индивидуальный предприниматель.
    Организация питания в школах и дошкольных учреждениях района (97 учреждений).
    • Июнь 1997 – январь 2002
    • 4 года и 8 месяцев

    Инженер по снабжению, агент по сбыту продукции

    частные компании, Калининград
    Ремонт судов и судовых механизмов

    Обязанности и достижения:

    Покупка комплектующих запчастей для судовых механизмов, организация ремонта и их дальнейшая реализация
    • Декабрь 1987 – сентябрь 1997
    • 9 лет и 10 месяцев

    4-й, 3-й, 2-й, старший механик

    Калининградская база тралового флота, Калининград
    Рыболовный флот

    Обязанности и достижения:

    Водоподготовка; лабораторные анализы питьевой, мытьевой и котельной воды; контроль технического состояния и эксплуатация судовых паровых котлов, опреснителей, насосов, компрессоров, дизель-генераторов, сепараторов, топлива и масла, судовых грузоподъемных механизмов, камбузного оборудования, лабораторный анализ топлива и масла, контроль технического состояния, эксплуатация и ремонт главных двигателей, судовых главных редукторов, механизма изменения шага винта, винта регулируемого шага, рулевой машины, организация бесперебойной работы промышленных холодильных установок, работы механизмов рыбопереработки (рыбомучная установа, механизмов производства консервов), судовых систем и механизмов. Эксплуатация и ремонт судовой автоматики и контрольно-измерительных приборов. Одновременно учился в Калининградском высшем инженерно-морском училище на судомеханическом факультете (заочно-ускоренная форма).
    • Декабрь 1982 – сентябрь 1984
    • 1 год и 10 месяцев

    Докер-механизатор

    Калининградский морской рыбный порт, Калининград

    Обязанности и достижения:

    Получил специальности водителя эл. погрузчика и крановщика портального крана.
    • Октябрь 1980 – декабрь 1982
    • 2 года и 3 месяца

    Старший сержант

    военно-строительный батальон в Нижегородской области
    Срочная служба

    Обязанности и достижения:

    Во время службы получил специальности электро- газосварщика, крановщика строительного крана и токаря- фрезеровщика и сантехника-трубопроводчика (при части было вечернее СПТУ).
    • Март 1980 – октябрь 1980
    • 8 месяцев

    Матрос

    Мангышлакрыбхолодфлот
    Рыболовный флот

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сельский механизатор широкого профиля (имел в собственности колесную, гусеничную технику, землеобрабатывающие агрегаты, сенокосилку, пресс-подборщик и др.). Имею навыки работы на деревообрабатывающих станках, разбираюсь в строительных специальностях (во время службы в военно-строительной части был бригадиром строительной бригады и часто исполнял обязанности прораба в его отсутствии, а такое бывало часто в связи с отдаленностью объекта. Строили пятиэтажное здание. Электро-газосварщик, имею навыки токарных и фрезерных работ. Разбираюсь в электротехнике, гидравлике, пневматике. Знаю системы вентиляции, электро- и водоснабжения и системы отопления и канализации. Во время работы на флоте пришлось сталкиваться с большим количеством абсолютно разных типов судов, их эксплуатировать и ремонтировать (рыболовные траулеры разных типов: СРТМ, РТМА, БМРТ, РТМС, БАТМ, РТМК-С, транспортные рефрижираторы, теплоходы типа река-море разных проектов). Имею большой опыт ремонта и восстановления изношенных узлов механизмов. В п. Кейптаун пришлось своими силами устранять трещину в блоке цилиндров главного двигателя и шлифовать посадочное гнездо рубашки цилиндра, в связи с большой суммой, запрошенной местной судоремонтной компанией. Также имею большой опыт контроля за расходом топлива. Опираясь на технические характеристики пропульсивного комплекса судна, его техническое состояние, направление и силу ветра, высоту волны и скорость судна, могу рассчитать реальный расход топлива (профессионально занимался этим для предотвращения неправомерного списания и хищения топлива). Могу ремонтировать и отрегулировать топливную аппаратуру дизелей, без установки на стенд. Не составляет особой трудности регулировка механизма газораспределения. При необходимости, смогу разобрать, с проведением дефектации узлов и механизмов и с извлечением коленвала, собрать и отрегулировать любой судовой двигатель, при наличии технической документации. Во время работы в ООО " Инвест" перевел суда компании на круглогодичную работу на тяжелом моторном топливе при выведенных из эксплуатации котлах. Произвел тепловой расчет и по моим эскизам изготовили и установили теплообменники для обогрева топлива на первичный контур системы охлаждения двигателей. Эта система работает и по сей день. Хорошо разбираюсь в судовой автоматике, системах дистанционного автоматического управления ДАУ (пневматические, гидравлические, электромеханические, электрические). Имею опыт ремонта ВРШ и МИШ, в центровке гребных валов, замене лопастей ВРШ, замене подшипников дейдвуда, судовых рулевых машин. В Анголе приходилось менять своими силами водогрейные трубки водотрубного вертикального двухколлекторного котла. Неоднократно приходилось проводить профилактический ремонт турбокомпрессоров, с полной разборкой. Неплохо разбираюсь в судовой гидравлике, пневматике. Будучи четвертым механиком занимался водоподготовкой (опреснение, минерализация, дебактеризация). Токарь, электро-газосварщик, крановщик портального крана.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 180 похожих резюме
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Инженер по охране труда, энергетикСентябрь 2011 – январь 2013
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Инженер по охране труда, энергетикСентябрь 2011 – январь 2013
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Инженер по вентиляции и кондиционированиюАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 июняПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Водитель-Оператор СЗМИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (9 мес.)ИнженерФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Главный механик по транспортуМай 2016 – март 2023
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Слесарь-станочник / токарь, фрезеровщикДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 2 октября 2006Последнее место работы (20 лет и 4 мес.)Сменный механикИюль 2005 – работает сейчас
Обновлено 28 августа 2011Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директораМай 2010 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября 2021Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)Старший механикМай 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоАвиационная промышленностьИнженер механик