Обязанности и достижения:
Отдел маркетинга (бренд-менеджер)
- Анализ, определение в потребности и закупка материалов и комплектующих.
- Закупка оборудования и комплектующих.
- Поиск потенциальных поставщиков оборудования и комплектующих.
- Подготовка и заключение контрактов, договоров, спецификаций, счет-фактур на поставку материально-технических ресурсов.
- Оприходование поступивших материалов на склад в программе 1С
- Поддержка и управление оперативным складом, регулярный анализ состояния товарных запасов, принятие оперативных решений о восполнении товарных запасов.
- Мониторинг рыночных цен на закупаемые материалы, систематический сбор информации по закупкам, анализ, прогнозирование ценовой политики.
Отдел ремонта и сервиса (инженер-механик)
- дефектовка гидрооборудования
- Определения заменяемых для ремонта узлов и деталей
- Заказ комплектующих запчастей для ремонта по чертежам и каталогам
- Подбор аналогов
- поиск новых потенциальных поставщиков
- поддержание ассортимента комплектующих на складе
- выставление счетов по ремонту.