Москва
Резюме № 29408567
Обновлено 13 октября 2015
Превью фото соискателя

Инженер-механик

Был больше месяца назад
80 000 ₽
38 лет (родился 09 ноября 1987), cостоит в браке, есть дети
Минскготов к переезду: Москва, Новый Уренгой  и ещё 1 город
Занятость
не указано
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Начальник колонны

    Белмагистральавтотранс, Минск

    Обязанности и достижения:

    Управление колонной, работа с нормативными документами - руководство водительским составом (85 чел.) - контроль транзита - учет срочных документов - контроль работы по соблюдению режима труда и отдыха водителей - работа с цифровыми тахографами - учет баланса рабочего времени - учет карточек водителей - стажировка водителей - присвоение классности - взаимодействие с отделом экспедирования и отделом технической эксплуатации по операционным вопросам транзита через РБ - организация и контроль выполнения перевозок в международном сообщении - руководство водительским составом (85 чел.) - координация и документальное обеспечение. - контроль и выдача сопроводительных документов (на ТС и на водителя) - работа с Госпромнадзором, организация перевозок опасных грузов. - работа с ГАИ, постановка\снятие с учета подвижного состава.
    • Июнь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник колонны

    Дженти спедишн, Минск

    Обязанности и достижения:

    40 а\м находящихся на регистрации в РФ. - руководство водительским составом (80 чел.) - прием отчетов у водителей, - контроль транзита; - координация и документальное обеспечение процесса перевозки - проверка правильности оформления документов (ЕХ, CarnetTir, CMR) - контроль работы по соблюдению режима труда и отдыха водителей - контроль и выдача сопроводительных документов (на ТС и на водителя) - работа с цифровыми тахографами - учет карточек водителей - составление технологические и экономические обоснования транспортно-технологических маршрутов и схем доставки грузов с учетом пожеланий и требований грузовладельцев. - взаимодействие с отделом экспедиции по операционным вопросам доставки; - диспетчеризация процессов доставки; - организация и контроль выполнения перевозок в международном сообщении - контроль и выдача сопроводительных документов (на ТС и на водителя) В случае необходимости могут быть предоставлены рекомендации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Добрый день. В транспорте с самого детства, прошел все стадии карьерной лестницы от слесаря, водителя, диспетчера до управляющих должностей. Буду рад сотрудничеству.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 28 похожих резюме
Обновлено 23 декабря 2011Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)Главный механикФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено 5 февраля 2016Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Механик СЦРиОО отделения механосборочного цехаСентябрь 2008 – январь 2015
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Заместитель начальника цеха по механической частиМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 марта 2016Последнее место работы (2 года)Инженер-механикАвгуст 2013 – август 2015
Обновлено 22 января 2018
no-avatar
Инженер-механикз/п не указана
Обновлено 1 ноября 2017Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Слесарь по обслуживанию буровых 6 рФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 января 2018Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Мастер-спасательОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября 2024Последнее место работы (7 лет)МонтажникЯнварь 2010 – январь 2017
Обновлено 8 апреля 2018Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Заведующий гаражомОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 10 февраля 2019
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоАвтомобильная промышленностьИнженер механик