Обязанности и достижения:
• Поиск потенциальных клиентов;
• Работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их в зависимости от территориальной принадлежности клиента;
• Разработка технологии изготовления деталей по чертежам клиента, подборка инструмента;
• Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
• Выяснение потребностей клиентов в оборудовании, реализуемой компании, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе компании;
• Мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
• Составление ежемесячного плана продаж;
• Анализ статистических данных продаж;
• Предоставление отчетов ведущему менеджеру по продажам и начальнику отдела продаж по итогам работы;
• Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов компании, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
• Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
• Окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки оборудования;
• Заключение договоров поставки;
• Передача в отдел логистики заявок на доставку оборудования клиентам;
• Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
• Взаимодействие с другими подразделениями в компании с целью выполнения возложенных задач;
• Участие в рабочих совещаниях;
• Ведение рабочей и отчетной документации;
• Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов компании;
• контроль отгрузок оборудования клиентам.