Обязанности и достижения:
- поиск, прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с доставкой пылесосов для клиентов Фирмы.
- осуществление информационной поддержки клиентов;
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате и способу доставки продукции;
- передача заявок на доставку пылесосов клиентам в отдел логистики;
- взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации.
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.