Обязанности и достижения:
1) Работа с документацией:
• Подготовка, согласование, подписание договоров с Заказчиками/Субподрядчиками;
• Учет договоров в системе компании (Axapta);
• Ведение реестра договоров, контроль сроков исполнения договоров;
• Выпуск первичной документации (акты, счета, счета-фактуры).
2) Отслеживание подписания документов внутри компании / у Заказчика / Субподрядчика.
3) Контроль оплат Заказчиком. / Контроль выплат Субподрядчикам.
4) Оформление командировок.
5) Оформление закупок оборудования.
6) Контроль бюджетов. Выполнение еженедельных отчетов руководителю. Cверки с др. департаментами компании.
7) Встречи с Заказчиком. Обновление БД на территории Заказчика.
8) И др. – заполнение должностных инструкций на новых сотрудников, обеспечение требуемым оборудованием; работа с аутстафферами (сопровождение проекта от момента его заключения до момента исполнения, учет отработанного времени (табеля), информирование сотрудников).
Освоение программ: Project, Axapta, СЭД, CRM.