Обязанности и достижения:
Руководителя группы конструкторского сопровождения серийного производства (в подчинении 2 конструктора и в сопровождении платформа с численностью 25 человек):
(работал с изделием SuperJET 100)
Сопровождал процессы стыковки ОЧК с центропланом, монтаж гидросистемы в ОЧК и центроплане, монтаж оборудования топливной системы в ОЧК и центроплане, прокладка трасс жгутов в ПОШ (отсека Ф1), Ф5, установка метеолокатора и его обтекателя, монтаж блока ВСУ, монтаж системы ВВС, багажного оборудования и интерьера пассажирского салона и кабины пилотов, установка пассажирских и сервисных дверей, люков, створок ООШ, системы кислородного оборудования в отсеке Ф2, элементов каркаса и обшивки ОКФ, внешнего светотехнического оборудования и др. поручаемые руководством объемы.
Конструктора:
(работал с изделием SuperJET 100)
Трехмерное моделирование изделий в автоматизированных системах проектирования: Unigraphics, CATIA c процедурой привязки проекта в Team Center, выпуск КД (Эскизов, схем, Извещений об изменении, ДИ, ПИ, чертежей, перечней, спецификаций) в системах AutoCAD, Компас, работаю свободно с Microsoft Office (Word, Excel). Проведение авторского надзора по техпроцессу. Выдача конструкторских решений по запросам, решения в журналах КТО и согласование их с вышестоящими руководителями и службами
Период работы - в Комсомольском на Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ АО "ГСС")
с декабря 2006 по декабрь 2016 - инженер-конструктор 2 категории в Комсомольском на Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ АО "ГСС")
работал инженером-конструктором 2 категории.
Как инженер конструктор 2 категории руководствовался действующей документацией и стандартами ЕСКД (ГОСТы, ОСТы, Стандарты Предприятия (СТП), ТУ, Директивные инструкции (ДИ), Инструкции, Производственные инструкции (ПИ), стандарты ISO и др.).
Работаю в системах 3D и 2D - моделирования Unigraphics, Catia, Autocad, КОМПАС; свободно владею Microsoft Office, E-mail.
с октября 2015 года по 30 декабрь 2016 года (по увольнение) исполнял обязанности руководителя группы конструкторского сопровождения производственного участка (группа КС ПУ) №3 (участок агрегатной сборки самолета).
Руководил подчиненными конструкторами своей группы (распределял работу между подчиненными, помогал в решении вопросов, решал наиболее сложные вопросы требующие нестандартного либо очень срочного решения).
Под моим руководством в течении 1 года и 2 месяцев платформа ПУ №3 стала лидером Комсомольского на Амуре филиала Гражданские самолеты Сухого - выполняя план на 100% без нареканий всегда в течении всего срока исполнения обязанностей.
- кроме этого являлся в течение 9 лет на основании распоряжения (с ежегодным продлением полномочий по итогам работы, на основании решения совета директоров компании АО "ГСС" в городе Москве) Ответственным Представителем Разработчика (ОПР) по принятию решений о допуске в производство изделий компании BE Aerospace (USA), одного из поставщиков компонентов устанавливаемых на изделие (самолет Super Jet-100) с правом второй подписи за начальника головного московского департамента АО "ГСС".
Работал со всеми подразделениями АО "ГСС" и BE Aerospace (USA) (конструкторами, технологами, закупщиками, главными специалистами: Гл. конструктором и всеми его заместителями, Зам. генерального директора по Закупкам и руководителями департаментов, техническим директор -Гл. инженер, Зам. директором по Производству и т. д.)- принимал решение о допуске продукции к установке или методе устранения выявленного несоответствия, или возврате.
Поощрения:
Был удостоен занесением на Доску почета филиала АО "ГСС" с выплатой единовременной премии согласно приказу №61-к от 01.02.2010 году, о чем имеется запись в трудовой книжке.