Обязанности и достижения:
• Переговоры с клиентами в телефонном режиме;
• Помощь в оформлении заказов;
• Работа с частными и корпоративными клиентами;
• Привлечение клиентов, то есть: определение "потенциала" клиента, выявление потребностей, презентация услуг компании, работа с возражениями, подготовка коммерческих предложений, проведение встреч и переговоров с клиентами;
• Развитие деловых отношений с клиентами;
• Активный поиск клиентов;
• Полное сопровождение заказов (заключение договоров, выставление спецификаций и счетов, отслеживание выполнения заказов на производстве, отгрузка готовой продукции);
• Развитие и поддержание клиентской базы - работа с постоянными клиентами по текущим отгрузкам;
• Ведение и сдача отчетности в установленном в компании порядке, ведение баз данных;
• Ведение документооборота по региональной клиентской базе;
• Консультирование клиентов по товару, проведение презентаций, семинаров;
• Командировки;
• Активное, доброжелательное и терпеливое общение с клиентами по телефону и в переписке - работа в условиях многозадачности;
• Выявление потребностей клиентов, допродажи, выполнение плана продаж в денежном и в количественном выражении;
• Контроль возврата дебиторской задолженности;
• Контроль отгрузок и доставок.