Обязанности и достижения:
- Подбор и обучение сотрудников, организация работы подразделения, взаимодействие с другими подразделениями (КБ, коммерческой службой);
- Гарантийное обслуживание: расследование неисправностей в эксплуатирующих организациях, выполнение ремонта, составление рекламационных актов (сообщений о неисправности), работа в комиссиях по исследованию дефектных деталей и узлов, анализ замечаний и предложений эксплуатирующих организаций, подготовка предложений по совершенствованию продукции;
- Послегарантийное обслуживание (услуги по ремонту): прием заявок на ремонт, подготовка плана ремонта, калькуляции цены услуг, счетов на оплату, выполнение ремонта, оформление счетов- фактур и актов сдачи приемки выполненных услуг;
- Формирование склада запасных частей: план производства запасных частей, организация складского хозяйства;
- Поставка запасных частей по заявкам: подготовка прайс-листов, прием заявок, подготовка счетов на оплату, комплектование, упаковка, оформление отгрузочных документов, отправка.
- Работа с сервисными центрами: подготовка Положений, договоров, план обучения специалистов, обучение и консультации специалистов, подготовка методических указаний по дефектации и ремонту, согласоваие рекламационных актов.