Москва
Резюме № 42341671
Обновлено 15 мая 2023
no-avatar

Инженер-конструктор 1 категории

Был на этой неделе
120 000 ₽
58 лет (родился 20 января 1967), cостоит в браке, есть дети
Люберцыудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2017 – декабрь 2021
    • 4 года и 3 месяца

    Инженер-конструктор 1 категории

    Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина - ПАО «Ил», Москва
    Основной вид деятельности ПАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» заключается в создании воздушного судна.

    Обязанности и достижения:

    Созданы методы разработки и контроля оригиналов и подлинников рабоче-конструкторской документации (ГОСТ ЕСКД 2.102-2013) для деталей и сборочных единиц каркаса изделий авиа и судостроения в виде электронных моделей в системе NX (ЭМ по ГОСТ ЕСКД 2.052-2015 ÷ 2.057-2014) параметризованных по данным теоретических моделей узлов и агрегатов. Разработаны новые технологии (подходы и методы) разработки гладких и плавных поверхностей двойной кривизны внешних теоретических обводов изделий авиа и судостроения в виде электронных моделей в системе Siemens NX (ЭМ по ГОСТ ЕСКД 2.052-2015 ÷ 2.057-2014), параметризованных по входным геометрическим данным (ТЗ компоновочного и аэродинамического отделов) как вновь, так и по существующим теоретическим чертежам. Для аэродинамических поверхностей крыла и оперения разработана технология создания ЭМ по процентным линиям. Технологии были отработаны при разработке: — для изд. Ил-114 — ЭМ обводов мотогондолы двигателя, воздухозаборника в/м радиатора и отсека шасси в соответствии с имеющейся КД. — для изд. Ил-114-300 — ЭМ обводов мотогондолы двигателя вновь по увеличенной, габаритной компоновке с согласованием формы и размеров обрезов створок шасси с разработанной ранее рабочей КД в виде ЭМИ. — для изд. Ил-112 на 3 к-т — вновь ЭМ обводов мотогондолы двигателя и в/з ВМТ. — для изд. Ан-124-100 — параметризованная ЭМ внешних обводов на основе серийной КД для фюзеляжа, крыла (предкрылка, закрылка), обтекателя шасси, зализов крыла, стабилизатора и ВО. — для изд. ИЛ-96 — параметризованная ЭМ внешних обводов на основе серийной КД для передней части фюзеляжа.
    • Октябрь 2014 – июнь 2017
    • 2 года и 9 месяцев

    Инженер-конструктор 1 категории

    МВЗ им. М.Л. Миля, Москва
    Завод занимается опытно-конструкторской и научно-исследовательской работой, проектированием, постройкой и испытанием опытных образцов вертолетов.

    Обязанности и достижения:

    Разработка и контроль РКД в системе NX™ под управлением Teamcenter® на узлы и агрегаты авиационной техники (каркас фюзеляжа) для серийного и опытного производства. Созданы методы разработки и контроля оригиналов и подлинников рабоче-конструкторской документации (ГОСТ ЕСКД 2.102-2013) для деталей и сборочых единиц каркаса изд. ЛА. в виде электронных моделей в системе NX (ЭМ по ГОСТ ЕСКД 2.052-2015 ÷ 2.057-2014) параметризованных по данным теоретических моделей узлов и агрегатов. Разработка аванпроекта каркаса фюзеляжа, хвостовой балки и киля на перспективный скоростной коммерческий вертолет (ПСКВ) виде ЭМД и СЕ. Разработка контейнера для установки новых усиленных блоков выброса тепловых ловушек на Ми-8 в части полностью параметризованной КСС и на ее основе параметризованных рабочих частей деталей и сборочных единиц. Обучение, консультация, контроль молодых специалистов в части оформления ТУ по ЕСКД, ОСТ 1 02504-84 (и другой НД) и формирование ЭМД и СЕ в системе NX но основе рабочих частей и утверждения боевых частей КД для данного контейнера и другой КД.
    • Февраль 1993 – август 2014
    • 21 год и 7 месяцев

    Инженер-конструктор 1-кат

    Иркутский авиационный завод - филиал ОАО НПК "Иркут", Иркутск
    Производство авиационной техники

    Обязанности и достижения:

    Плазовик-контролер с 20-ти летним стажем работы запуска в производства различных изделий авиационной техники. Инженер-конструктор 1-кат серийного конструкторского отдела, Разрешение проблем цехов заготовительно-штамповочного, механо и агрегатно -сборочного производств по вопросам связанных с СТО. 15-летний опыт работы в графической системе Unigraphics. Проработка сборочных и детальных машиностроительных авиационных чертежей узлов и агрегатов, и их согласование посредством плоского (плазовая увязка с использованием системы AutoCad) и/или объемного (Unigraphics NX) моделирования отдельных элементов и всей конструкции в целом. В результате которой разрабатываются: • необходимые уточнения конструкторской и технологической документации; • плоские и/или объемные электронные модели отдельных деталей и, при необходимости, всей конструкции в целом. Проработка и уточнение конструкторской и технологической документации на самолеты Бе-200, СУ-30МК, ЯК-130, Airbus A320 17-ая секция, вертолет МИ-38. Разработка и контроль всех видов плазовых источников и 3D-моделей в системе Unigraphics NX для деталей и агрегатов для этих изделий. Разработка и контроль документации на изготовление средств технологического оснащения - шаблонную оснастку для производства этих изделий.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Служба в Советской Армии (первый студенческий набор) с 1985 по 1987 на солдатских и сержантских должностях. Сборы по подготовке офицеров запаса в Советской Армии 90 дней летом 1989 года на должность командира мотострелкового взвода. Сборы по переподготовке офицеров запаса в Российской Армии 10 дней летом 2002 года на заместителя командира роты по ВР. Не имею вредных привычек. Горно-пеший туризм и плавание. Работа на даче в летнее время. Одной из важнейших задач эскизно-технического проектирования изд. АТ является определение точных аэродинамических форм, размеров и общих конструктивно-силовых схем (КСС) всех частей изделия. Что в настоящее время реализуется в виде теоретической модели изд. АТ в соответствии с ГОСТ ЕСКД 2.052-2015 ÷ 2.057-2014. Традиционной практикой отечественного авиастроения определялось, что взаимосогласованные размеры и форма аэродинамических обводов, размеры КСС узлов и агрегатов изд. АТ с требуемой точностью определялись в процессе технологической подготовки опытного и серийного производства на этапе плазовой увязки. Поэтому компетенции в области определения точных аэродинамических форм и размеров изд. АТ, КСС узлов и агрегатов, увязанных между собой и согласованных с технологиями заготовительно-штамповочного и агрегатно-сборочного производства изд. АТ, нарабатывались и использовались специалистами плазовых отделений в процессе регулярных запусков в производство опытных и серийных изделий АТ и их модификации. В настоящее время технологическая подготовка серийного производства на серийном авиазаводе не предполагает наличие этапа плазовой увязки для согласования формы и размеров деталей и агрегатов самолета. Эти работы теперь должны выполняться в ОКБ отделами эскизного проектирования в процессе разработки точной, гладкой и плавной теоретической модели поверхности (ЭМП) внешних и внутренних теоретических обводов изд. АТ, окончательной КСС узлов и агрегатов и отделами рабочего проектирования в процессе разработки рабоче-конструкторской документации (РКД) в виде электронного макета изделия (ЭМИ) на их основе. Качественные, адаптивные (параметризованные) теоретические модели КСС и ЭМП внешних и внутренних поверхностей изд. АТ является базой для успешного выполнения ОКР, разработки рабочей КД и технологической подготовки производства (ТПП) опытных, серийных изделий и их последующих модификаций. Теоретические модели КСС и ЭМП разрабатываются на основе данных схемно-компоновочного отдела в виде главных плановых проекций и поперечных сечений на заданных дистанциях и аэродинамического отдела в виде аэродинамических кривых – батоксов и горизонталей. К сожалению не всегда требуемые формы, размеры линий и кривых выдаются в виде утвержденной, параметризованной электронной КД и компетенциями по их определению, согласованию и утверждению должен владеть специалист по разработки теоретических моделей КСС и ЭПМ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 21 апреля 2023Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Второй помощник капитанаСентябрь 2012 – август 2016
Обновлено 7 октября 2019Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Инженер-конструктор 1 категорииФевраль 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоАвиационная промышленностьИнженер-конструктор 1 категории