Дополнительные сведения:
Рассматриваю любые варианты сотрудничества. Оплата от 30000 руб. в месяц при удаленном варианте работы, в зависимости от нагрузки и графика работы. При работе на территории Клиента и над проектами, оплата обсуждается индивидуально.
• Руководил отделом технической поддержки, в территориально и регионально распределённых офисах Банка, используя стандарты ITIL/ITSM.
• Управлял поставщиками услуг в области аутсорсинга эксплуатации ИТ-инфраструктуры.
• Выполнял стратегическое и оперативное планирование работы отдела. Составлял планы и отчеты по работам выполняемым отделом (еженедельные, квартальные, годовые, тематические).
• Разрабатывал и согласовывал с руководством решения по развитию и модернизации информационной и технической инфраструктуры Банка в соответствии с требованиями бизнеса.
• Подбирал и обучал работников, разрабатывал личностные спецификации, ДИ, КЭТ, KPI.
• Разрабатывал внутренние инструкции и регламенты по действиям, направленным на обеспечение непрерывности бизнес-процессов Банка.
• Разрабатывал и актуализировал инструкции по работе с ПО и оборудованием для пользователей и работников техподдержки.
• Документировал внедренные отделом решения.
• Составлял ТЗ поставщикам оборудования и услуг (инсталляция СКС, АТС, активное оборудование, ВОЛС, каналы связи...).
• Составлял сметы и бюджеты, контролировал их исполнение.
• Организовывал тендеры. Заключал контракты с поставщиками оборудования и услуг. Контролировал выполнение и принимал работы.
• Инициировал и контролировал оплату поставщикам ИТ услуг и оборудования. Вел и контролировал документооборот с бухгалтерией.
• Обеспечивал своевременную закупку расходных материалов и запасных частей.
• Вел учет ОС и МБП в части ИТ, выполнял инвентаризацию.
• Организовывал и выполнял обслуживание, ремонт оргтехники (Ricoh, Xerox, HP, Kyocera).
• Обеспечивал и контролировал лицензирование ПО, включая продукты Microsoft.
• Направлялся в служебные командировки в регионы России для открытия, сопровождения, переездов офисов компаний.
• MS Windows XP/Vista/7/8/10, MS Office 2007/2010/2013/2016.
• MS Windows Server 2008R2/2012R2 (AD, GPO, DNS, DHCP, WSUS, RemoteDesktop Service, Print Server).
• Обслуживал телефонные станции Avaya Aura, Avaya IP DECT, Avaya Aura Workforce Optimization, Avaya S8720 G650, S8300 G700, IP-Office 406/500, Definity CSI, Tadiran Telecom Business Systems Ltd (Coral FlexiCom R500, Coral II R, DECT система FlexAir).
• Поддерживал системы компьютерной телефонии IntelleScript Office (ПО Forte-IT), системы записи телефонных переговоров iMEMO, Спрут 7.0, системы телефонных конференций Artix Intercall.
• Организовывал и выполнял поддержку телефонных и видеоконференций Lync, Skype for Business, Skype.
• Выполнял монтаж и настройку систем видеонаблюдения.
• Организовывал работы по прокладке ВОЛС, подключению каналов передачи данных и голоса интерфейсами Ethernet, Serial, v35, E1.
• Организовывал и выполнял работы по монтажу СКС (SYSTIMAX VISIPATCH, RIT, AMP, LEGRAND, Marshall Tufflex, ZPAS, Rittal, Schroff).