Москва
Резюме № 41261091
Обновлено 12 апреля 2018
no-avatar

Инженер ИТ-инфраструктуры (удаленная работа)

Был больше месяца назад
30 000 ₽
47 лет (родился 21 июня 1978)
Котельникиудаленная работа
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 9 лет

    Инженер ИТ-инфраструктуры

    ИТ услуги (частная практика), Москва
    Оказание услуг в сфере ИТ

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка пользователей, удаленно через каналы связи и на территории Заказчика. Прием, регистрация и маршрутизация заявок в системе Service Desk Заказчика. Анализ ИТ процессов Заказчика и создание каталога услуг. Разработка категорий заявок в системе Service Desk Заказчика. Мониторинг оборудования Заказчика, реакция на события по установленным правилам. Анализ и подбор компьютерного оборудования, оргтехники и услуг под потребности Заказчика. Составление ТЗ, подбор исполнителей и заключение договоров от имени Заказчика с поставщиками оборудования и услуг (сервисное обслуживание оборудования, инсталляция СКС, АТС, активное оборудование, ВОЛС, каналы связи...). Составление бюджета, подготовка тендерной документации по стандартам Заказчика. Инициирование и контроль оплат поставщикам ИТ услуг и оборудования. Ведение документооборота с бухгалтерией Заказчика. Выполнение проектов по созданию ИТ инфраструктуры в офисах Заказчика (составление ТЗ на СКС, подбор вариантов оборудования, взаимодействие с провайдерами и поставщиками, контроль выполнения работ на объекте). Подготовка и помощь в выполнении переезда (составление плана работ в соответствии с планом расстановки рабочих мест, маркировка оборудования, отключение/подключение оборудования). Администрирование (не инсталляция) телефонных станций Avaya Aura, Avaya IP DECT, IP-Office 406/500, Definity CSI. Настройка камер видеонаблюдения и видеорегистраторов. Пополнение базы знаний, инструкциями для пользователей и ИТ персонала. Контроль наличия и своевременная закупка расходных материалов и запасных частей.
    • Ноябрь 2012 – январь 2017
    • 4 года и 3 месяца

    Заместитель начальника отдела автоматизации

    АКБ «Финансово-Промышленный Банк» ПАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Управление командой техподдержки из 5 специалистов. Распределение задач и функций между работниками подразделения. Анализ, уточнение, согласование, контроль качества исполнения поступающих обращений. Решение конфликтных ситуаций. Поиск и подбор персонала на вакансии технической поддержки. Разработка матриц компетенций и ДИ сотрудников. Составление и контроль соблюдения графика работы подчиненных сотрудников. Оптимизация деятельности службы технической поддержки. Ведение базы знаний службы технической поддержки. Управление инфраструктурными проектами в части СКС, телефонии, оборудования рабочих мест и презентационного оборудования, в новых и существующих помещениях Банка. Разработка решений удовлетворяющих «Бизнес заказчиков». Управление закупками IT оборудования, ПО, услуг. Заключение договоров, координация и контроль деятельности подрядчиков. Инвентаризация IT оборудования. Администрирование телефонного комплекса Банка и систем записи переговоров на базе оборудования Avaya. • Разработал и внедрил проект модернизации телефонного комплекса Банка на базе оборудования Avaya (Avaya Aura, G450, IP DECT). • Организовал и выполнил работы по обустройству 2-х головных и 8 дополнительных офисов Банка в Москве. Обеспечил перемещение рабочих мест между зданиями в части ИТ. • Выполнил проект по внедрению системы электронной очереди в офисах Банка, что повысило удобство и качество обслуживания клиентов. • Разработал и выполнил проект по оснащению VIP переговорных презентационным оборудованием на базе компонентов Kramer. • Создал стандарты на компьютерную технику, оргтехнику, системное и базовое ПО. • Разработал каталог сервисов и классификатор инцидентов.
    • Май 2007 – январь 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Заместитель начальника отдела информационной и технической инфраструктуры

    ООО «Городской Ипотечный Банк» группа Морган Стэнли, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение надежной работы технической инфраструктуры головного офиса и региональных подразделений Банка по следующим направлениям: каналы передачи данных, голосовые каналы связи, оборудование телефонной связи, активное телекоммуникационное оборудование, структурированные кабельные системы, серверное оборудование, офисная техника. • в сжатые сроки организовал и выполнил комплекс работ по созданию IT инфраструктуры кредитно-кассовых офисов в городах Санкт-Петербург, Волгоград, Ижевск, Краснодар, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Самара, Саратов. • внедрил «тонкие клиенты» Wyse вместо традиционных ПК, это позволило в несколько раз увеличить отказоустойчивость и безопасность удаленных рабочих мест. • ввел в эксплуатацию Call Center Банка, системы регистрации телефонных переговоров NICE и отчетов CMS, в результате повысилось качество обслуживания Клиентов Банка. • разработал и построил единую корпоративную сеть связи VoIP на базе оборудования Avaya с внедрением технологии QoS в сети MPLS, как следствие, ежемесячные затраты на междугороднюю связь сократились на 75000 рублей. • подготовил IT инфраструктуру для переезда головного офиса Банка в новое помещение, это позволило осуществить переезд головного офиса без перерыва в обслуживании клиентов.
    • Май 2003 – декабрь 2006
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник отдела телекоммуникаций

    АКБ «Электроника» ОАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение непрерывной работы телекоммуникационного комплекса головного офиса, дополнительных офисов и филиалов Банка по следующим направлениям: каналы передачи данных, голосовые каналы связи, оборудование телефонной связи, активное телекоммуникационное оборудование, структурированные кабельные системы. Организовал и выполнил работы по оснащению телекоммуникационными системами: • дополнительных зданий головного офиса Банка на 600 рабочих мест; • филиалов и дополнительных офисов Банка в городах Санкт-Петербург, Брянск, Иркутск, Красноярск, Ростов - на – Дону, Саратов, Тула, Электросталь.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рассматриваю любые варианты сотрудничества. Оплата от 30000 руб. в месяц при удаленном варианте работы, в зависимости от нагрузки и графика работы. При работе на территории Клиента и над проектами, оплата обсуждается индивидуально. • Руководил отделом технической поддержки, в территориально и регионально распределённых офисах Банка, используя стандарты ITIL/ITSM. • Управлял поставщиками услуг в области аутсорсинга эксплуатации ИТ-инфраструктуры. • Выполнял стратегическое и оперативное планирование работы отдела. Составлял планы и отчеты по работам выполняемым отделом (еженедельные, квартальные, годовые, тематические). • Разрабатывал и согласовывал с руководством решения по развитию и модернизации информационной и технической инфраструктуры Банка в соответствии с требованиями бизнеса. • Подбирал и обучал работников, разрабатывал личностные спецификации, ДИ, КЭТ, KPI. • Разрабатывал внутренние инструкции и регламенты по действиям, направленным на обеспечение непрерывности бизнес-процессов Банка. • Разрабатывал и актуализировал инструкции по работе с ПО и оборудованием для пользователей и работников техподдержки. • Документировал внедренные отделом решения. • Составлял ТЗ поставщикам оборудования и услуг (инсталляция СКС, АТС, активное оборудование, ВОЛС, каналы связи...). • Составлял сметы и бюджеты, контролировал их исполнение. • Организовывал тендеры. Заключал контракты с поставщиками оборудования и услуг. Контролировал выполнение и принимал работы. • Инициировал и контролировал оплату поставщикам ИТ услуг и оборудования. Вел и контролировал документооборот с бухгалтерией. • Обеспечивал своевременную закупку расходных материалов и запасных частей. • Вел учет ОС и МБП в части ИТ, выполнял инвентаризацию. • Организовывал и выполнял обслуживание, ремонт оргтехники (Ricoh, Xerox, HP, Kyocera). • Обеспечивал и контролировал лицензирование ПО, включая продукты Microsoft. • Направлялся в служебные командировки в регионы России для открытия, сопровождения, переездов офисов компаний. • MS Windows XP/Vista/7/8/10, MS Office 2007/2010/2013/2016. • MS Windows Server 2008R2/2012R2 (AD, GPO, DNS, DHCP, WSUS, RemoteDesktop Service, Print Server). • Обслуживал телефонные станции Avaya Aura, Avaya IP DECT, Avaya Aura Workforce Optimization, Avaya S8720 G650, S8300 G700, IP-Office 406/500, Definity CSI, Tadiran Telecom Business Systems Ltd (Coral FlexiCom R500, Coral II R, DECT система FlexAir). • Поддерживал системы компьютерной телефонии IntelleScript Office (ПО Forte-IT), системы записи телефонных переговоров iMEMO, Спрут 7.0, системы телефонных конференций Artix Intercall. • Организовывал и выполнял поддержку телефонных и видеоконференций Lync, Skype for Business, Skype. • Выполнял монтаж и настройку систем видеонаблюдения. • Организовывал работы по прокладке ВОЛС, подключению каналов передачи данных и голоса интерфейсами Ethernet, Serial, v35, E1. • Организовывал и выполнял работы по монтажу СКС (SYSTIMAX VISIPATCH, RIT, AMP, LEGRAND, Marshall Tufflex, ZPAS, Rittal, Schroff).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 9 декабря 2013Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Водитель штабелераСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 23 ноября 2020
no-avatar
Веб-программист PHPз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИнжинирингИнженер

Смотрите также резюме