Дополнительные сведения:
Pre-sale/post-sale поддержка и консультирование клиентов. Подбор необходимого обеспечения. Построение технических заданий под конкурсы. Проведение семинаров / вебинаров / демонстраций. Подготовка маркетинговых материалов. Обучение сотрудников новым продуктам. Тестирование новых программных решений. Решение конфликтных ситуаций. Целеустремленность, пунктуальность. Всегда добиваться поставленных задач.
Pre-sale/post-sale поддержка и консультирование клиентов. Подбор необходимого обеспечения. Построение технических заданий под конкурсы. Проведение семинаров / вебинаров / демонстраций. Подготовка маркетинговых материалов. Обучение сотрудников новым продуктам. Тестирование новых программных решений. Решение конфликтных ситуаций. Целеустремленность, пунктуальность. Всегда добиваться поставленных задач.
Компьютерные навыки:
Настройка/монтаж сетевого оборудования, прокладка сетей. Монтаж и настройка систем видео наблюдения. Настройка ip телефонии, телефонии на базе мини-АТС Panasonic, опыт работы с voip оборудованием. Администрирование серверов на базе win 2003-2008, администрирование AD, DNS, DHCP, GPO. Proxy, sql, файловые сервера, сервера БД. администрирование win 98 – win 7. Устранение неисправностей периферийного оборудования, ПК (ремонт). Работа с продуктами резервного копирования и восстановления данных. Мониторинг и контроль работы сотрудников. Дополнительные навыки работы с программным обеспечением: Adobe photoshop, Adobe Image Ready. Знание html, css.