Обязанности и достижения:
Заместитель директора по административно хозяйственной работе
- Организация административно-хозяйственной деятельности школы;
- Руководство и контроль над деятельностью учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (42 сотрудника);
- Подбор и расстановка кадров;
- Контроль и соблюдение противопожарного содержания объекта;
- Контроль и соблюдение энерго и электробезопасного содержания объекта;
- Ответственное лицо за обеспечение исправного состояния и безопасной эксплуатации электроустановок и электрических сетей;
- Ответственное лицо за противопожарное состояние здания;
- Контроль соблюдение охраны труда персоналом;
- Материально-техническая ответственность за весь объект;
- Заключение хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, а также ремонт школы;
- Контроль качества и своевременного выполнения договорных работ, организация выдачи проектно-сметной и другой технической документации, которая необходима для осуществления работ;
- Сдача ежегодных отчетов и деклараций;
- Работа с надзорными органами (Роспотребнадзор, Росприроднадзор, Россельхознадзор, Пожарный надзор и т. п.);
- Проведение работы с Министерством образования Республики Коми по переоформлению лицензии на ведение образовательной деятельности;
- Работа с налоговой.