Обязанности и достижения:
Идентификация, анализ и устранение ошибок возникающих в работе инфраструктуры торговых точек;
Участие в сопровождении IT-проектов;
Взаимодействие разработчиками, внешними поставщиками, и службами сопровождения IT-инфраструктуры (провайдеры, 3-я линия поддержки);
Взаимодействие со службами сопровождения IT-инфраструктуры (аутсорсинг МТО, ЦТО и Выездная поддержка).
Настройка и сопровождение работоспособности IT-инфраструктуры торговых точек
Сопровождение работоспособности АРМ (Windows, Linux) c конфигурацией 1С:Рарус, iShop
Начальная настройка и конфигурирование телекоммуникационного оборудования (маршрутизаторы Juniper, Cisco):
Настройка и сопровождение работоспособности торгового оборудования:
- Фискальные регистраторы Штрих, АТОЛ;
- Терминалы оплаты;
- Электронные каталоги;
- авторизаторы безналичных платежей Verifon, InpassPulsar.
Сопровождение работоспособности конфигурации 1С:Рарус
- первоначальная настройка рабочей станции;
- обслуживание рабочей базы (чистка, резервное копирование);
- настройка взаимодействия и сопровождения базы 1С с MS SQL Server.
По результатам полугодовой аттестации, показал уровень компетенции 91,6% по трем командам поддержки (Специализированное ПО, телеком, терминальное оборудование), получил роль старшего инженера второй линии.