Москва
Резюме № 32829924
Обновлено 31 октября 2015
no-avatar

Инженер электросвязи 1 категории службы мониторинга сетей, сервисов и информационных систем

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 22 октября 1981)
Калининградготова к переезду: Владимир
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год

    Оператор call-центра

    Калининградский колл центр К2Ц, Калининград

    Обязанности и достижения:

    Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков · Консультация клиентов по всем существующим услугам · Продажа услуг по телефону · Принятие претензий по качеству работы связи контроль за устранением
    • Январь 2009 – июль 2013
    • 4 года и 7 месяцев

    Инженер технического учета

    ТОО «2 Day Telecom» («2 Дей Телеком») Beeline, Алматы

    Обязанности и достижения:

    · Внедрение программы технического учета Eprasys · Работа с разработчиками по актуализации системы технического учета · Предоставление отчетности по подключенным клиентам · Контроль по заполнению данных линейной и станционной части Eprasys при сдаче новых Подключенных домов по сети FTTB · Создание базы технического учета по B2B
    • Январь 2007 – январь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист Call Center

    ТОО Мобаил –Телеком- Сервис (Tele2), Алматы

    Обязанности и достижения:

    · Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков · Консультация клиентов по всем существующим услугам · Продажа услуг по телефону · Принятие претензий по качеству работы связи контроль за устранением
    • Январь 2004 – январь 2007
    • 3 года и 1 месяц

    Специалиста отдела поддержки потребителей

    ГЦТ Алматытелеком ОПП ЦИПП Городской Центр Телекоммуникаций, Алматы

    Обязанности и достижения:

    · Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков · Консультация клиентов по всем существующим услугам · Продажа услуг по телефону · Принятие претензий по качеству работы связи контроль за устранением · Ведение отчета по принятым претензиям и продаже услуг

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В 2008 году прошла обучение у тренеров из г. Москва по программе CBOSS «Информационно справочное обслуживание» В 2007 году прошла обучение в ЦПК «Казахтелеком» «IP технология в телекоммуникации» грамотная и чёткая речь  · уверенный пользователь ПК, знание офисных программ Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Excel 2003-200, Internet, почта Microsoft Outlook, Microsoft Express, Lotes Notes. Знание ПК 060, АСР БиТТЛ, ПК 065, CBOSS, BMC Remedy, ClarifyCRM Client v.11.5.30.0 KAZ, IIA, Eprasys. · имею опыт телефонных переговоров
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТелекоммуникации и связьСервис-инженер

Смотрите также резюме