Обязанности и достижения:
Сопровождение, поддержка и организация бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры банка.
Администрирование рабочих мест пользователей и серверов.
Установка и настройка системного и пользовательского ПО (Windows, офис, почта, антивирус и т. д.).
Техническая поддержка, обучение и консультация пользователей, в том числе удалённо с использованием встроенных средств (RDP, Quick Assist, msra, mstsc) и стороннего ПО (AnyDesk, RuDesktop).
Установка и подключение локальной и сетевой периферии (МФУ, принтеры, сканеры).
Делегирование и управление правами доступа, настройка политик в Kaspersky Security Center, настройка удалённого доступа OpenVPN, резервное копирование.
Монтаж, модернизация и поддержка бесперебойной работы ЛВС, коммуникаторов, роутеров и точек доступа.
Ремонт и техническое обслуживание компьютеров, оргтехники (лазерных принтеров, МФУ), ИБП, счётчиков банкнот, систем видеонаблюдения, заправка картриджей, сборка новых компьютеров из комплектующих.
Закупка и материальный учёт компьютеров, оргтехники, расходных материалов, комплектующих и запасных частей. Ведение графика замены и модернизации оборудования ИТ-инфраструктуры банка.