Обязанности и достижения:
Закупка продуктов питания для столовой. Распределения и перемещения их между двумя офисами. Руководство персоналом столовой. Руководство клининговым персоналом. Закупка бытовой химии, канцелярских товаров. Отслеживание остатков на складе и своевременное пополнение склада для бесперебойной работы. Обработка ежемесячных заявок от отделов организации, закупка и выдача товаров по заявкам. Закупка товаров для производства и обслуживания помещений и территорий организации. Руководство сотрудниками выполняющими ремонт помещений. Руководство водителем. Подготовка водителю задания на день. Расчет маршрутных листов автомобилей отдела и расхода ГСМ. Поддержание автомобилей отдела и минипогрузчика в надлежащем техническом состоянии, своевременное обслуживание. Работа с постоянными поставщиками, а так же поиск новых поставщиков с наиболее выгодными условиями для организации условиями. Взаимодействие с финансовым отделом.