Москва
Резюме № 36322278
Обновлено 3 октября 2016
no-avatar

Инженер-экономист / сметчик

Была больше месяца назад
45 000 ₽
52 года (родилась 02 декабря 1973)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2010 – июль 2015
    • 4 года и 9 месяцев

    Экономист по договорной и претензионной работе / Начальник ПТО

    ООО "Ибрис"

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск клиентов, составление договоров, ведение переговорного процесса, заключение и дальнейшее сопровождение договоров на оказание услуг по расчистке площадей от лесорастительности, а также субподрядных договоров. 2. Составление сметной документации с использованием базы ФЕР, ТЕР, ВУЕР в программном комплексе Гранд-Смета по следующим направлениям: - подготовка территории строительства - расчистка площадей от ДКР с вырубкой деревьев (объекты ОАО "МОЭСК", ОАО "ФСК", ОАО "МХК "ЕвроХим" (ОАО "Ковдорский ГОК"в г. Усолье, ОАО "Уралкалий", ЦКАД) - дорожное строительство - автомобильные дороги постоянного пользования и временного назначения (объекты ООО "ЕвроХим-Волгокалий"); - свайные работы (объекты ООО "ЕвроХим-Волгокалий") 3. Подготовка полного пакета документов для участия в торгах на право заключения контрактов на расчистки площадей от лесорастительности, принятие участие в электронных торгах (Торговые площадки - B2B-Center, Сбербанк-АСТ, РТС-тендер, ТЗС Электра и др.) с использованием ЭЦП, заключение контрактов по результатам торгов. 4. Ежемесячное составление актов выполненных работ по договорам подряда (формы КС-2, КС-3), исполнительных смет, исполнительной документации. 5. Ежедневное отслеживание интересующих торгов на ЭТП и сайтах закупок. 6. Сбор и оперативная обработка ежедневной информации о работе объектов. 7. Составление деловых писем, производственных приказов, претензий клиентам. 8. Расчет себестоимости оказываемых услуг, работ. 9. Расчет фактической себестоимости работ по объектам (вахтовые участки) и в целом по договору. 10. Составление ежемесячно плана и факта ДДС.
    • Февраль 2010 – июнь 2010
    • 5 месяцев

    Инженер-экономист

    Виноградовский филиал-лесничество ФГУ "Мособллес"

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль за расходованием бюджетных и внебюджетных финансовых средств организации в соответствии со статьями классификатора операций сектора государственного управления (КОСГУ). 2. Финансово-экономический расчет и составление бюджетных и внебюджетных смет доходов и расходов. 3. Отслеживание плана финансовых платежей. 4. Ежемесячное составление экономического отчета о выполнении целевых показателей эффективности работы организации, защита отчета в вышестоящей организации. 5. Подготовка технических заданий и смет на стоимость работ к аукционным документациям на право заключения государственных контрактов на проведение лесохозяйственных работ. 6. Работа в статусе "уполномоченного представителя" организации по проведению закупок товаров и услуг для государственных нужд в соответствии с 94-ФЗ. Оформление полного пакета документов (извещения, протоколы, госконтракты, прием заявок) с размещением на официальном сайте: http://www.zakupki.gov.ru/ 7. Работа с территориальным управлением Росимущества по МО по регистрации объектов основных средств (составление карт сведений в Модуле правообладателя, сдача документов после присвоения РНФИ, получение выписки из гос.реестра федерального имущества). 8. Подготовка и оформление договоров на выполнение работ по выбору лесных участков. Контроль за расчетами по договорам. 9. Составление деловых писем. 10. Оформление договоров на коммунальные и офисные услуги, отслеживание ежемесячного документооборота и платежей одновременно по 20 договорам этого направления.
    • Ноябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Главный экономист

    Яковлевский филиал ФГУП "Мослес", Орехово-Зуево

    Обязанности и достижения:

    1. Расчет норм выработки и расценок для оплаты труда на все виды лесохозяйственных работ, включая вывозку древесины. 2. Разработка норм расхода материалов. 3. Ежемесячное составление анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и плана работы на следующий месяц с учетом необходимого процента рентабельности. 4. Составление и подписание у Заказчика Актов выполненных работ по госконтрактам на выполнение лесохозяйственных работ. Отслеживание оплаты по госконтрактам. 5. Ведение кадровой работы в организации: прием, увольнение работников; оформление трудовых книжек, трудовых договоров, приказов, личных карточек работников по ф. Т-2, табелей учета рабочего времени, графика отпусков с использованием программы "1С:Зарплата+Кадры". 6. Составление деловых писем, производственных приказов. 7. Работа с электронной почтой. 8. Проведение анализа фонда заработной платы. 9. Сбор оперативной информации по выполнению госконтрактов с целью проведения экономического анализа. 10. Ведение учета движения лесопродукции.
    • Октябрь 1999 – ноябрь 2008
    • 9 лет и 2 месяца

    Инженер по сбыту/заместитель директора

    ФГУ "Орехово-Зуевский лесхоз", Орехово-Зуево

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск клиентов и оформление договоров поставки лесопродукции. 2. Оформление документов по отгрузке лесопродукции ж/д транспортом, ответственная за соблюдение правил отгрузки в ж/д вагоны. 3. Работа с таможней: отправка древесины на экспорт ж/д транспортом, оформление пакета документов. 4. Организация работы по вывозке древесины из леса. 5. Организация работы транспортного подразделения: выдача путевых листов, заданий, ТТН и товарных накладных. 6. Контроль за учетом движения лесопродукции. 7. Проведение запросов котировок и торгов в соответствии с 94-ФЗ. Оформление полного пакета документов (извещения, протоколы, госконтракты, прием заявок) с размещением на официальном сайте: http://www.zakupki.gov.ru/ 8. Контроль за поставкой товаров, оказанием услуг и выполнением работ по госконтрактам. 9. Отслеживание плана финансовых платежей. 10. Заключение договоров на поставку электроэнергии, газа, воды, вывоз ТБО. 11. Составление деловых писем, приказов, претензий клиентам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК: Мicrosoft Word, Excel, AutoCAD, Гранд-Смета. Работа на сайте http://www.zakupki.gov.ru/. Работа на электронных торговых площадках: B2B-Center, Сбербанк-АСТ, РТС-тендер, ТЗС Электра и др. Расчет себестоимости продукции, работ, услуг. Личные характеристики: ответственная, легко обучаюсь, внимательная, высокая работоспособность, стрессоустойчивая, неконфликтная, грамотно составляю и редактирую тексты документов. Работа с оргтехникой: ПК, сканер, копировальный аппарат, мини-АТС
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Ведущий специалист ОТиЗАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Ведущий инженер сметчикАвгуст 2013 – январь 2018
Обновлено 8 ноября
no-avatar
Инженер-сметчикз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)СметчикЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Инженер-экономистз/п не указана
Обновлено 22 октября
no-avatar
Инженер-сметчикз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Инженер-сметчикМай 2024 – апрель 2025
Обновлено в 14:58Последнее место работы (7 мес.)Техник 1 категорииФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 10:50
Превью фото соискателя
Инженер-сметчикз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Инженер-сметчикМай 2021 – ноябрь 2024
Обновлено 14 октября
no-avatar
Инженер-сметчикз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Инженер по проектно-сметной работеИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Инженер-сметчикМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеИнженер сметчик