Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- Проведение переговоров, заключение договоров.
- Проведение маркетинговых исследований (конкурентное окружение, поставщики, сегменты рынка, целевые аудитории, потребительские предпочтения, цены и др.);
- Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии;
- Поиск новых и развитие существующих каналов сбыта;
- Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий, внесение коррективов.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Методическое сопровождение процесса продаж. (руководство отделом, 3 человека)
- Медиапланирование;
- Бюджетирование;
- Разработка и проведение рекламных и PR-мероприятий; расчет эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий; выбор наиболее эффективных средств рекламы;
(наружная реклама: изготовление и размещение, полиграфия, подготовка к выставкам; интернет-реклама, брендирование транспорта, реклама на телевидении и радио и т.д.)
- Проведение маркетинговых исследований (конкурентное окружение, поставщики,
сегменты рынка, целевые аудитории, потребительские предпочтения, цены и др.);
- Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии;
- Поиск новых и развитие существующих каналов сбыта;
- Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий, внесение коррективов.
- Контроль дебиторской задолженности.
Клиенты:
Unilever Россия, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Spar, ООО «Красная линия», ЗАО «Мирра-М», ООО "Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания", Парк Культуры и отдыха им. М. Горького, Эльдорадо, LEXUS, Озерский сувенир, ООО "ПК Аквалайф" (Напитки из Черноголовки), ТМ "Сухогруз", VICHY, Беко, Ив Роше, X5 Retail Group.