Дополнительные сведения:
Ведение непосредственного диалога с клиентами и партнерами по средствам телефонии и эл. почты.
Знание и навыки работы в системах Microsoft CRM, Office, экспертных системах поддержки и принятия решений. Работа с внутренней и внешней документацией компании. Составление внутренних отчетов. Формирование и структурирование БД. Умение формировать и предоставлять информацию об основной деятельности организации. Навыки работы с CASE документацией. Системный подход к решению задач. Умение находить, анализировать и структурировать информацию. Умение принимать быстрые решения и оценивать достигнутые результаты. Знание иностранных языков – английский (Intermediate).
Трудолюбив, обучаем, коммуникабелен.
Компьютерные навыки:
Навыки програмирования SQL, Веб Сервисы, Microsoft CRM, Office. Знание биллинговых систем (ПЕТЕР-СЕРВИС)