Обязанности и достижения:
• Внедрение и настройка автоматизированных систем.
• Работа с централизованной базой по ведению и контролю информации, регистрации запросов заявителей (service desk)
• Мониторинг и распределение поступающих заявок от пользователей, согласно регламентам работ, выявление инцидентов.
• Поиск ошибок, устранение выявленных проблем, разработка и управление оперативными планами действий с целью недопущения повторения инцидентов.
• Разработка и внедрение систем управления безопасностью персональных данных
• Установка прав доступа и контролирование используемых сетевых ресурсов.
• Разработка инструкций по работе с автоматизированными системами.
• Решение аппаратных проблем, связанных с отказоустойчивыми жесткими дисками.
• Подготовка планов тестирования, тестовых данных и пользовательской документации по работе автоматизированных систем.