Обязанности и достижения:
Мониторинг крупной сети, решение текущих технических проблем на сети и ее отдельных узлах и сегментах. Оперативно реагировать и решать возникающие проблемы, тесное взаимодействие с большим количеством подразделений и подрядчиков в ходе решения технических проблем (аварийного и планово-регламентных типов). Взаимодействие с канальными операторами 1-го и 2-го яруса.
Умение работать высоко эффективно как в команде так и индивидуально. Способность доступно объяснить и донести суть до любого вменяемого человека от секретаря до ген. директора/ руководителя It департамента.
Постоянный контроль абонентов, пользующихся ip-телефонией, и своевременная блокировка при заметном превышении трафика.
Работа c программами Service Desk, Radius, Spectrum, Putty, а также с телефонными платформами
Работа с оборудованием EdgeCore, Cisco Catalys, ZyXEL, AR, D-Link DES и др.