Обязанности и достижения:
Должностные обязанности: Ведение приёма заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления
дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам. Подготавливать и сдавать в архив АУ
«МФЦ» документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел,
передаваемых на хранение в архив АУ «МФЦ». Выдавать заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги. Ведение нормативно-справочную базы ПК «АИС МФЦ».