Дополнительные сведения:
Опыт управления сервисом. Обладаю экспертными знаниями в части клиентского сервиса,
специфики работы технической поддержки, оптимизации и автоматизации логистических
процессов. оперативное стратегическое планирование, анализ конкурентной среды,
подбор и обучение персонала, участие в принятии управленческих решений в компании,
автоматизация деятельности компании, обеспечение бесперебойной работы сервисной
службы, ведение переговоров и заключение договоров. Из личных качеств хотелось бы
отметить ответственность, целеустремленность, умение достигать поставленных целей и
задач, легко обучаюсь новому. Требователен к подчиненным. Имею большой опыт в
совершенствовании организации ремонта и обслуживания торгового оборудования.
Работоспособность, Техническая документация, Составление спецификаций, Входной контроль, Нормативно-техническая документация, Техническая эксплуатация, Ввод в эксплуатацию, Исполнительная документация, Проведение испытаний, Разработка эксплуатационной документации, Техническое консультирование, Выезд на объекты, Рабочая документация