Обязанности и достижения:
Распределитель работ в цехе №18 (производство тахометров, манометров, спидометров)
Должностные обязанности: Прием, выдача и хранение ответственных дорогостоящих деталей, механизмов, узлов на участках с большой номенклатурой наименований. Обеспечение рабочих мест ответственными и дорогостоящими материалами, заготовками, полуфабрикатами, а также приспособлениями, инструментом и технической документацией. Ведение учета и отчетности. Снятие остатков незавершенного производства. Составление сличительных ведомостей движения деталей и механизмов. Составление и оформление актов при обнаружении недостачи деталей, механизмов и узлов. Учет прохождения изделий и узлов согласно графику.
- кладовщик, старший кладовщик в отделе (главного конструктора, отдел испытаний, опытно-экспериментальный участок) (в подчинение 2 человека)
Должностные обязанности: - ежедневно осуществляла прием, учет, хранение, выдачу ТМЦ на складе, взвешивание, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей (инструмента (слесарного, фрезеровочного, комплектовочных запасных частей); деталей; металлов (цветных, черных, сплавов); спирта; лакокрасочной продукции; спец. одежды; канцелярских принадлежностей).
- проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительными документами; распределение материалов по их номенклатуре и партии.
- составление дефектной ведомости на неисправные инструменты и материалы, приборы, зап. части, спец. одежду и так далее., актов на их ремонт и списание, а так же на недостачу и порчу материалов.
- участие и проведение инвентаризации; - обеспечение сохранности материальных ценностей.
Обработка всей документации осуществлялась в программе 1С Предприятие. Ключевые навыки: - опыт работы на складе с номенклатурой до 500 единиц; - знание технологий складского хозяйства; - навыки организации учета, складирования и отпуска ТМЦ;- опыт по проведению инвентаризации; - навыки оформления товарно-сопроводительных документов; - опыт работы с системой адресного хранения; - знание программ Word, Excel, 1C Предприятие. - Замещение на время отпусков (секретарь - делопроизводства) - прием, распределение и фильтрация входящих и сходящих звонков; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - подготовка документации к подписи руководителя; - информирование сотрудников отдела о событиях, фактах, распоряжениях; - заказ пропусков, прием посетителей;- организация командировок руководителя; - ведение табеля учетного времени.
Быстро самообучаема! интересны многие виды деятельности!