Москва
Резюме № 5141557
Обновлено 10 февраля 2010
no-avatar

Инженер

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 21 февраля 1984), не состоит в браке, есть дети
Москва
Щёлковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Июль 2008 – август 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Инженер Центра управления сетью (ЦУС)

    ООО Эквант, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Решение сетевых и пользовательских проблем в утвержденные сроки на сети. - Круглосуточный мониторинг сети в режиме 24х7. - Прием проблем от смежных подразделений Компании. - Взаимодействие с круглосуточными службами HD в рамках процесса решения проблем. - Проведение первичной диагностики и решение сетевых и пользовательских проблем 1-го уровня поддержки в соответствии с принятыми в компании процедурами. - Взаимодействие с оперативными службами Операторов связи в рамках процесса решения проблем. - Проведение тестирования каналов связи на соответствие действующим Нормам. - Проведение активации конфигурационных заявок на Сети / планово-профилактические и инсталяционные работы на Сети.
    • Декабрь 2007 – июнь 2008
    • 7 месяцев

    Специалист технической поддержки по работе с корпоративными клиентами

    Билайн (СЦС Совинтел), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в группе технической поддержки.(прием обращений (звонков) и регистрация ТТ. - Cамостоятельное исполнение заявок, не требующих привлечение исполнителей второй линии поддержки - Выполнение эскалации ТТ на вторую/третью линии поддержки, контроль выполнения эскалированных ТТ. - Поддержка, консультирование корпоративных клиентов компании. - Настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений. - Проведение обучения пользователей по эксплуатации оборудования настройка сетевых подключений. - Поведение первичной диагностики неисправности. - Работа с ТТ. - Работа с другими подразделениями компании. - Взаимодействие с внешними подразделениями компании для оперативного решения проблем клиента. - Контроль сроков решения проблемы. - Контроль решения проблемы клиента от начала (инициации Trouble Ticket клиентом или менеджером) до окончательного решения вопроса и удовлетворения клиента (закрытие ТТ). - Производство эскалации проблемы клиента по установленной процедуре.
    • Июль 2007 – декабрь 2007
    • 6 месяцев

    Эксперт (по работе с корпоративными клиентами, VIP)

    Билайн (СЦС Совинтел), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Приём и регистрация обращения по телефону, факсу, почте, электронной почте с претензиями и жалобами по проблемам клиентов по вопросам финансовой проблематики в рамках функциональных обязанностей отдела финансовой поддержки. - Консультация клиентов по возникающим вопросам финансовой проблематики, предоставление справочной информации, в рамках функционала Отдела. - Взаимодействие с внешними подразделениями компании для оперативного решения проблем клиента. - Контроль сроков решения проблемы. - Контроль решения проблемы клиента от начала (инициации Trouble Ticket клиентом или менеджером) до окончательного решения вопроса и удовлетворения клиента (закрытие ТТ). - Производство эскалации проблемы клиента по установленной процедуре. - Осуществление информирования о состоянии проводимых работ по его вопросу. - Осуществление помощи в обучении новых сотрудников (наставничество). - Выполнение разовых служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Из личных качеств хотелось бы подчеркнуть особо выраженные: это упорство в достижении поставленной цели, высокая работоспособность, педантичность, коммуникабельность, ответственность и легкообучаемость. В работе инициативна, целеустремлена и ответственна. Занимаюсь воспитанием дочери. В свободное время занимаюсь фотографией. Увлекаюсь автомобилями, люблю путешествовать на своей машине в другие города России. На протяжении последних четырех лет, работая в сфере телекоммуникаций, прошла путь от специалиста отдела офисного абонентского обслуживания до инженера центра управления сетью. За прошедший период был накоплен неплохой опыт общения с клиентами, как внутренними, так и внешними. Я являюсь студенткой заочно-дистанционной формы обучения МГТУ МАМИ. Основными критериями при выборе работодателя для меня является стабильность компании, дающая уверенность в завтрашнем дне. Компьютерные навыки: ОС: Windows 95, 98, Windows2000, WinXP, Vista ms office, 1C Предприятие, Internet, и прочие программы. Знание основ работы телекоммуникационных сетей, основ сетевых технологий (модель ISO/OSI, стек протокол TCP/IP, технологии локальных сетей).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Стажер инженерМарт 2024 – июнь 2024
Обновлено вчера
Обновлено 21 ноября
Обновлено 21 ноября
Обновлено 25 октября
no-avatar
Инженерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Стажер андеррайтингИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 11:56
Превью фото соискателя
Инженер-программистз/п не указана
Обновлено в 11:05
no-avatar
Инженерз/п не указана
Обновлено 24 октября
Обновлено 30 ноября
no-avatar
Инженер программистз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИнжинирингИнженер

Смотрите также резюме