Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
1 Формировать и обеспечивать сохранность комплекта документов на автомобиль (ПТС, ГТД, сервисная книжка, руководство по эксплуатации, договор поставки автомобиля, справка-счет, Лист согласований, заверенный в финансовом отделе).
2 Контролировать оплату клиентом услуг регистрации автомобиля.
3 Формировать по заявке менеджеров отдела продаж и передавать в службу подго-товки автомобилей документы на сверку номеров. Контролировать сверку и ин-формировать менеджеров отдела продаж.
4 Вести реестры сверок и взаимодействовать со специалистом по регистрации авто-мобилей по вопросам постановки автомобилей на учет.
5 Принимать от водителей автовозов пакет документов на автомобили (ТТН, то-варная накладная, счет-фактура).
6 Формировать приходную накладную в 1С «Альфа-Авто».
7 Формировать заявку на проведение ПСО.
8 Приветствовать и прощаться со всеми клиентами, приходящими в автосалон.
9 Выяснять цель визита посетителей, оказывать им содействие и консультиро-вать по интересующим вопросам, привлекать для работы с клиентами менеджеров по продажам, либо других необходимых специалистов.
10 Отслеживать клиентопоток и принимать меры, способствующие оперативной и эффективной работе со всеми приходящими посетителями.
11 Интересоваться мнением клиентов о качестве обслуживания в автосалоне и предлагать высказать свои пожелания и замечания в гостевой книге.
12 Вручать подарки, сертификаты и заносить выданные подарки в журнал в соот-ветствии с инструкциями отдела маркетинга.
13 Знать и информировать клиентов о проходящих акциях и активностях в авто-центре.