Дополнительные сведения:
Коммуникабельность, клиентоориентированность, целеустремленность, работа в команде, чувство юмора, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, грамотная речь, умение выслушать и понять клиента
Велосипед, ролики, фитнес, волейбол, баскетбол, стритбол
Знание архитектуры компьютеров и периферийных устройств (сборка, модернизация, ремонт)
Знание ОС Windows (ОС Windows 98/2k/xp/vista), опыт работы с ними, устранение неисправностей.
Установка и отладка программного обеспечения (ОС Windows 98/2k/xp/vista, пакет Microsoft Office, антивирусы, архиваторы, конвертеры, фильтры, multimedia).
Диагностика неисправностей в работе программ и компьютерных комплектующих и их устранение.
Локальные вычислительные сети (знание основ TCP/IP), знание принципов построения сетевой инфраструктуры LAN, WAN и сетевых технологий.
Знание основных сетевых протоколов и служб (dns, dhcp).
Беспроводное сетевое оборудование и сети.
Поиск неисправностей на сети передачи данных (взаимодействие со службой технической поддержки)
Подключение/отключение услуг связи (интернет, телефония).
Обслуживание и ремонт офисной техники (принтеры, копиры, факсы), восстановление и заправка картриджей.
Помощь в работе пользователям и решение проблем очно, по телефону, эл. почте, ICQ, и т.п.
Создание широкополосного подключения (DOC SYS, TV), ремонт, изменение схем подключения, выявление и устранение неисправностей, замена и модернизация оборудования, настройка.
Компьютерные навыки:
Знание архитектуры компьютеров и периферийных устройств (сборка, модернизация, ремонт)
Знание ОС Windows (ОС Windows 98/2k/xp/vista), опыт работы с ними, устранение неисправностей.
Установка и отладка программного обеспечения (ОС Windows 98/2k/xp/vista, пакет Microsoft Office, антивирусы, архиваторы, конвертеры, фильтры, multimedia).
Диагностика неисправностей в работе программ и компьютерных комплектующих и их устранение.
Локальные вычислительные сети (знание основ TCP/IP), знание принципов построения сетевой инфраструктуры LAN, WAN и сетевых технологий.
Знание основных сетевых протоколов и служб (dns, dhcp).
Беспроводное сетевое оборудование и сети.
Поиск неисправностей на сети передачи данных (взаимодействие со службой технической поддержки)
Подключение/отключение услуг связи (интернет, телефония).
Обслуживание и ремонт офисной техники (принтеры, копиры, факсы), восстановление и заправка картриджей.
Помощь в работе пользователям и решение проблем очно, по телефону, эл. почте, ICQ, и т.п.
Создание широкополосного подключения (DOC SYS, TV), ремонт, изменение схем подключения, выявление и устранение неисправностей, замена и модернизация оборудования, настройка.