Москва
Резюме № 40050334
Обновлено 25 сентября 2017
no-avatar

Инженер, начальник службы, АХЧ

Был больше месяца назад
По договорённости
54 года (родился 17 июля 1971)
Волжскийготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2016 – июль 2017
    • 10 месяцев

    Начальник дежурно-диспетчерской службы

    ФГБНУ "Федеральный научный центр исследований и разработки иммунобиологических препаратов им. М.П. Чумакова РАН"
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение ритмичного выпуска продукции путем организации качественного оперативно-календарного планирования, учета и непрерывного оперативного регулирования хода производства на всех стадиях изготовления полуфабрикатов и готовой продукции. - Осуществление оперативного контроля и принятия мер по обеспечению производственных отделений грузчиками для выполнения плановых заданий. - Контроль и мониторинг температурного режима холодильных и термальных камер. - Организация оперативного ремонта оборудования при сбое производственного процесса и при авариях. - Ведение документации по охране труда в подразделении. - Составление и представление статистической и внутренней отчетности по установленным формам и в определенные сроки. - Ведение учёта рабочего времени в подразделении. - Обеспечение взаимодействия с государственными органами при авариях, внештатных ситуациях, при получении сигналов ГОиЧС. - Организация планирования и обучения работников ГОиЧС; - Организация оперативного оповещения при авариях и внештатных ситуациях. - Обеспечение организационно-бытовых условий для работы персонала предприятия.
    • Июнь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий инженер производственного контроля

    АО «Волтайр-Пром»
    Производство сельскохозяйственных и индустриальных шин

    Обязанности и достижения:

    - выполнение мероприятий производственного контроля в области промышленной безопасности; - соблюдение на предприятии требований промышленной безопасности технических устройств; - проведение экспертизы промышленной безопасности зданий и сооружений, подъёмных сооружений, тепловых энергоустановок, оборудования, работающего под избыточным давлением, технических устройств подконтрольных Ростехнадзору; - заключение договоров; - Планирование и разработка документации в области пожарной безопасности и чрезвычайной ситуации. - соблюдение обязательных требований пожарной безопасности; - контроль выполнения Предписаний по пожарной безопасности; - организация и закупка средств пожаротушения; - разработка плана основных мероприятия по ГО и ЧС на текущий год; - разрабатывание документов по чрезвычайным ситуациям (приказы, инструкции, схема оповещения); - предоставление в вышестоящие органы управления по делам ГОЧС и ПБ сведений, отчетов, донесений и докладов согласно табеля срочных донесений; - проведение учебно-тренировочных занятий по пожарной безопасности, на опасных производственных объектах (ОПО), по плану ликвидации аварийных розливов нефти; - взаимодействие с надзорными органами (Ростехнадзор, УНД ОНД города, отдел ГО и ЧС города) Соблюдение требований руководящих документов в области ГО; Участие в разработке и корректировке плана ГО организации; Участие в разработке проектов организационно-распорядительных документов по вопросам ГО; Организация и планирование эвакомероприятий в военное время; Участие в работе по по планированию и проведению мероприятий по ГО; Проведение работы по поддержанию в постоянной готовности служб и формирований сил ГО, системы управления, связи и оповещения; Участие в разработке учебно-материальной базы; Организация планирования и обучения работников; Организация учета защитных сооружений и контроль за их состоянием.
    • Февраль 2012 – март 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель директора по административно-хозяйственной части

    МБОУ СОШ № 31
    Образование

    Обязанности и достижения:

    - организация хозяйственной деятельности учреждения; - взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг, ремонтными и строительными - организациями; - обеспечение режима соблюдения санитарных норм и правил, правил техники безопасности, норм охраны труда, пожарной безопасности; - разработка плана основных мероприятия по ГО И ЧС; - разрабатывание документов по чрезвычайным ситуациям (приказы, инструкции, схема оповещения, СЭП, ПВР); - разработка плана основных мероприятия по ГО и ЧС на текущий год; - предоставление в вышестоящие органы управления по делам ГОЧС и ПБ сведений, отчетов, донесений и докладов согласно табеля срочных донесений; - участие в подготовке и проведении аттестации рабочих мест сотрудников учреждения. - обеспечение бесперебойной, безаварийной работы учреждения. - работа с поставщиками коммунальных услуг (водоканал, тепловые и электрические сети) - заключение договоров с поставщиками коммунальных услуг - ведение табеля учета рабочего времени. - бюджетирование. - управление персоналом - проведение инструктажей ОТ, ПБ, ТБ - учёт ТМЦ - проведение инвентаризации ТМЦ - списание ТМЦ с основных средств - организация и закупка средств пожаротушения; - взаимодействие с контролирующими органами - контроль соблюдения противопожарных норм; - корректировка планов эвакуации в ЧС мирного и военного времени, а также в проведении эвако-мероприятий в ЧС мирного, военного времени и при возникновении пожаров. Соблюдение требований руководящих документов в области ГО; Участие в разработке и корректировке плана ГО организации; Участие в разработке проектов организационно-распорядительных документов по вопросам ГО; Организация и планирование эвакомероприятий в военное время; Участие в работе по по планированию и проведению мероприятий по ГО; Проведение работы по поддержанию в постоянной готовности служб и формирований сил ГО, системы управления, связи и оповещения; Участие в разработке учебно-материальной базы; Организация планирования и обучения работников; Организация учета защитных сооружений и контроль за их состоянием.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- управление персоналом, - знание основ экономики продаж и маркетинга, - опыт заключения договоров, - навыки делового общения, - ведения переговоров, - уверенное владение ПК, - проведение инвентаризации ТМЦ, - координация работы подчиненных, - коммуникабельный, - стремление к профессиональному росту
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 50 похожих резюме
Обновлено 6 июня 2015Последнее место работы (1 мес.)Мастер маникюра и педикюраНоябрь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 22 марта
Обновлено 20 октября 2017Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Ведущий инженерИюнь 2012 – июль 2017
Обновлено 17 января 2021
Превью фото соискателя
Инженерз/п не указана
Обновлено 18 марта 2024Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист ОППМай 2020 – июнь 2021
Обновлено 22 августа 2005Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по связям с общественностьюИюнь 2004 – сентябрь 2005
Обновлено 27 октября 2009Последнее место работы (6 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2009 – октябрь 2009
Обновлено 31 июля 2012Последнее место работы (6 мес.)ДелопроизводительИюнь 2011 – декабрь 2011
Обновлено 1 октября 2012Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по грузоперевозкамИюль 2010 – июнь 2011
Обновлено 8 ноября 2011Последнее место работы (9 мес.)БухгалтерИюнь 2009 – март 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОИнженер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob