Дополнительные сведения:
Навыки межличностного делового общения, умение организовывать работу, планировать, принимать решения, уделять внимание к различным нюансам и деталям, анализировать проблемы и эффективно искать пути их разрешения, умение проявлять гибкость, разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; критически мыслить; эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении, умение управлять временем, грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция, уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, умение проводить диагностику профессионального оборудования; исследовать возможные риски и планировать пути восстановления функционирования систем в кратчайшие сроки, работать с крупными объемами информации.