Обязанности и достижения:
Сервисное обслуживание электронного оборудования
установка, настройка, запуск техники у заказчика,
тестирование ПО, подключение оборудования через локальную сеть,
техническая поддержка, консультации клиентов,
ремонт электронной техники с применением современных технологий пайки и монтажа с применением осциллографа, РС,
выезд к клиенту для внедрения модернизаций от фирмы изготовителя,
оказание удаленной технической поддержки (по телефону, факсу, электр. почте),
решение технических проблем, возникающих в период эксплуатации,
выезд для проведения внедрения (start up) оборудования в эксплуатацию,
работа с клиентами по улучшению качества обслуживания техники,
организация и постоянное чтение тренинговых курсов по обучению персонала клиентов,
работа по переводу на русский язык технического материала,
модернизация технических материалов для проведения обучающих курсов (демо, плакаты, качество читаемого материала, переводы),
чтение курсов иностранным инженерам на английском языке,
выезды для технического надзора за состоянием техники,
контроль за складом запасных частей для ремонта оборудования,
руководство группой сервисных инженеров,
планирование сервисных работ и согласование их с клиентом,
обеспечение гарантийного и постгарантийного обслуживания,
проведение технических презентаций для клиентов в России и странах СНГ