Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Контроль систем жизнеобеспечения и безопасности жилого дома (240 квартир);
- Контроль за соблюдением регламента выполнения строительных и ремонтных работ подрядными организациями;
- Составление заявок и взаимодействие при их выполнении с обслуживающими организациями (АО "Теплосеть", "Элтис", "Невалинк" и др.);
- Разрешение спорных вопросов с жильцами дома согласно с зоной разграничения ответственности;
- Обработка заявок жильцов и передача заявок ответственным за их выполнение сотрудникам с последующим контролем;
- Своевременное реагирование на аварийные ситуации согласно инструкции;
- Ведение табеля сотрудников.
С чем работал:
1. Находил причины возникновения протечек в системе водоснабжения, отопления и канализации, принимал оперативные меры для их устранения.
2. Запускал систему отопления при наступлении отопительного сезона, прогонял воздух по стоякам при запуске, осуществлял контроль давления и температуры подаваемые городскими сетями, а также следил за работой автоматических насосов подкачки, при необходимости запускал и регулировал в ручном режиме.
3. Устранял причины недостаточного тепла в отопительных батареях в результате снижения давления, неправильной регулировки радиаторов или подводки к ним и т.д.
4. Настраивал автоматическую систему освещения в местах общего пользования, на фасаде и прилегающей территории, разобрался с системой развязки проводов освещения по дому, снизил энергопотребление освещения за счет настройки автоматической системы на 25%.
5. Осуществлял мелкий ремонт по дому: установка и регулировка доводчиков, ремонт замков, замена светильников, выявление причин неисправности в слаботочных системах (обрыв контакта, замена предохранителей).
6. Настраивал систему видео-наблюдения и систему определения номеров собственников паркинга, находил и устранял причины потери изображения с камерам в результате выхода из элементов связи и обработки, погодных условий и т.д.
7. Управлял системой контроля доступа и пожарной системой «Bolid».
8. Разрешал конфликтные ситуации с жильцами при предъявлении претензий к организации или друг к другу в случае ночного шума, некачественного выполнения сотрудниками своих обязанностей, нарушения одним из них общепринятого жильцами регламента и пр.
9. Вел табель сотрудников, составлял график и согласовывал с работниками подменную работу в случае отпусков, непредвиденных увольнений и отгулов.
10. Выполнял учет инвентаря, расходных материалов, запасных частей, текущих и предстоящих ремонтных работ, списков автотранспорта собственников, договоров подряда, заявок жильцов дома.