Москва
Резюме № 2272717
Обновлено 14 июля 2016
no-avatar

Инженер / Специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 26 октября 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 4 месяца

    Ведущий инженер

    Государственная Третьяковская галерея, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Тестирование вновь закупаемого оборудования: принтеры, компьютеры, ноутбуки и другое; - Установка, настройка, модернизация, профилактика компьютерной и оргтехники; - Поддержка и модернизация существующей IT- инфраструктуры; - Учет оборудования и лицензий. Проведение инвентаризации - Обслуживание серверов на базе ОС MS Windows 2003/ 2008 (AD, DNS, Cluster), VMware ESX, vsphere; - Регистрация компьютерной техники в локальной сети и регистрация пользователей локальной сети с присвоением персонального идентификатора, пароля и определения прав доступа к необходимым ресурсам сети; - Виртуализация; - Установка и настройка Smeta.ru, обновление баз данных; - Генерация ключей, установка и настройка Крипто-Про (сертификатов) для работы на государственных порталах; - Обучение основам работы с офисным пакетом программного обеспечения сотрудников; - Оперативная помощь при работе с сетевыми принтерами; - Устранение сбоев в работе информационных систем; - Обновление системного программного обеспечения; - Выявление и устранение несанкционированной установки программного обеспечения; - Отслеживание и своевременное устранение конфликтов в работе активного сетевого оборудования; - Выявление, локализация и устранение вирусных атак и несанкционированной активности посредством анализа работы активного сетевого оборудования; - Мониторинг внешних каналов связи на предмет безопасности работы в сети Интернет; - Обеспечение безопасной работы беспроводных каналов связи; обеспечение бесперебойной работы сетей Wi-Fi; - Создание резервных копий информации на рабочих станциях и серверах; - Бухгалтерия Parus oracle (создание учетных записей, распределение прав); - Обслуживание и настройка магазинов (Parus-магазин, 1С-Розница) настройка фискальных принтеров, принтеров этикеток Zebra; - Обслуживание билетных касс (linux red hat), матричный принтер. билетный принтер Boca; - Администрирование билетной системы, системы доступа, терминалов ИнфоТех; - Непосредственное участие во всех IT-процессах.
    • Ноябрь 2007 – февраль 2008
    • 4 месяца

    Специалист по тех. поддержке

    ООО "КФ Меньшевик", Москва

    Обязанности и достижения:

    Специалист по тех.поддержке Сетевые решения

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Знание технологии построения взаимодействия с клиентом. - Хорошие организаторские способности. - Обладание сильным потенциалом и энергетикой. Стрессоустойчивость, лидерство, амбициозность, исполнительность, стремление к новым знаниям, желание карьерного роста. Умение работать как одному, так и в коллективе. - Водительское удостоверение категории «A», «В», «С» Сноуборд, бассейн, тренажерный зал...

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 8:13Последнее место работы (8 мес.)Инженер технической поддержкиАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:07Последнее место работы (7 мес.)Инженер технической поддержкиМарт 2024 – октябрь 2024
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Инженер технической поддержки пользователейИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Специалист по технической поддержке ИКС (2-я линия поддержки ЦТО)Январь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Инженер технической поддержки операторов связи 1ЛТП B2OАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Главный специалист отдела системного администрирования Департамента технической поддержкиМай 2019 – август 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Инженер по сопровождению ПНРНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)ИнженерОктябрь 2021 – сентябрь 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Менеджер сервисного центраЯнварь 2021 – октябрь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Системный администратор, IT-специалистСентябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСетевые технологииИнженер технической поддержки