Москва
Резюме № 22414883
Обновлено 24 февраля 2022
no-avatar

Инженер, ведущий специалист, начальник отдела, главный инженер, технический директор

Был больше месяца назад
По договорённости
60 лет (родился 10 ноября 1965), cостоит в браке, есть дети
Красноярск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Главный инженер

    ООО "Лента" федеральная розничная торговая сеть, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Открытие и организация работы временного офиса компании в Красноярске 1) Формирование службы эксплуатации торгового комплекса "ЛЕНТА" в Красноярске 2) Приемка материалов и оборудования для строящегося торгового комплекса (ТК) торговое, технологическое - размещение на складе., выдача оборудования в монтаж. 3) Приемка выполненных работ у подрядных организаций - наружные внутренние сети ХВС, отведение, тепло, ГВС, Электрические сети, ГРЩ, ИБП, ДГУ, общестрой и комплексная приемка смонтированного торгового и производственного оборудования, согласно ТЗ Заказчика и рабочих (согласованных) Проектов. Выписка предписаний по устранению недостатков.- с функцией тех надзора. 4) Договорная работа - от тех. задания на конкурсы по тех. обслуживанию, до заключения договоров на Техническое обслуживание инженерных систем.. услуги., Организация обслуживания принятых в эксплуатацию инженерных систем, транспорта Компании. 5) ввод в эксплуатацию (ГАСН) и открытие торгового комплекса " Лента" в Красноярске. - заключение договоров на водоснабжение и водоотведение, электроснабжение, теплоснабжение и ГВС, организация расчетов по заключенным ресурсным договорам, хозяйственным и договорам ТО. Открытие Торгового комплекса 6) Текущая эксплуатация торгового комплекса - организация работы службы эксплуатации и обслуживания, регламенты работы, графики тех. обслуживания, организация плановых обходов, заявки от служб и подразделений ежемесячное планирование работы службы. и т.д. 7) Работа с подрядным организациями. оказывающими услуги по тех. Обслуживанию инженерных систем и производственного оборудования Торгового комплекса, включая клининг, транспортное обеспечение- пассажирские перевозки, регистрация собственной спец. техники в Госгортехнадзоре. 8) SAP HR (табелирование), 9) ТБ ОТ и ПБ - вводные, первичные, повторные инструктажи вновь принятых сотрудников всего ТК- техника безопасности, противопожарный., 1 группа по эл. Безопасности и т.д. Ведение тех. документации – журналы инструктажей, учета средств первичного пож. Тушения. Отчеты Комплекс мер по организации противопожарной безопасности Торгового комплекса – проведение противопожарных тренировок, проведение ТО системам АУПТ и т.д. 10) SAP LRP-. Работа в активной матрице SAP – Поставщиков- обеспечение расходными материалами, оборудованием, спец. одеждой, средствами СИЗ и т.д.. 11) Работа в операционном и инвест. бюджетах Компании. Годовое планирование расходов. Защита бюджета. 12). Взаимодействие с государственными надзорными органами – МЧС, РТН, Роспотребнадзор, Гос. вет служба и т.д. по вопросам текущей эксплуатации торгового комплекса. Техническая характеристика объекта: 1. Площадь земельного участка – 40 000 м кв. Торговый комплекс – 12 000 м кв. Парковка – 500 машино – мест. 2. Внешние сети – тепло. ХВС, КС + КНС, электрические сети 0, 4 кВ + дизель –генератор 600 Ква.. повысительная насосная станция (АУПТ). 3) Внутренние сети – ГРЩ, ИБП, ИТП, вент установки (22 шт.) с подогревом и охлаждением (чилер) кондиционирование (42 шт). 4) штатная численность персонала ТК – 330 человек.
    • Ноябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Главный инженер

    ООО "Ритейл сервис", Красноярск
    Транспортно-логистические услуги

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение новой эффективной системы управления ресурсами и эксплуатационными расходами Предприятия. Инженерно-техническое и административно-хозяйственное обеспечение выполнения производственной программы. 1. Техническая эксплуатация. - Ввод в эксплуатацию объектов законченного кап. строительства и инженерных сетей, взаимодействие с надзорными органами и ресурсоснабжающими организациями –выполнение предписаний, ТУ, актирование ввода в эксплуатацию тепловых и электроустановок узлов учета, расчет годового потребления, заключение договоров, расчеты за потребленные ресурсы и т.д. До формирования собственной службы - самостоятельное обслуживание инженерных сетей и зданий. С увеличением зоны обслуживания и перечня инженерных систем - формирование с «0» службы эксплуатации на Предприятии. Разработка-защита структуры СЭ, ШР, ДИ, KPI, подбор сотрудников. - Руководство полным циклом текущей технической эксплуатации - ежедневный контроль тех. состояния и производство ремонтов кап. зданий, систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжение (10-04 кВ), кондиционирования, промышленный холод, установок камер газации, техническая эксплуатация парка спец. техники и т.д. - Разработка и внедрение системы планово-предупредительных ремонтов - сводный годовой план – график ППР. - Подготовка тех. заданий и реализация ремонтно-восстановительных работ. - Организация работы и эффективное решение вопросов по ОТ и ТБ. 2. Материально – техническое снабжение и административно - хозяйственная поддержка бизнеса. - Определение потребностей, разработка и внедрение в работу сводного годового план – графика поставок ТМЦ в соответствии с производственной программой Предприятия. - Разработка и утверждение собственных типовых форм договоров поставок ТМЦ, услуг. - Проведение конкурсов и заключение договоров поставок ТМЦ и услуг. - Ежеквартальный мониторинг котировок на группу основных ТМЦ. Претензионная работа с поставщиками. - Организация и контроль работы склада ТМЦ, в.т.ч. – проведение выборочных квартальных инвентаризаций. - Ведение склада ГСМ - утверждение лимитов, прием-выдача, анализ затрат на ГСМ. - Реализация сверхнормативных, неликвидных остатков склада ТМЦ другим компаниям, входящим в структуру холдинга. - Эффективное решение вопросов экологии. - Эффективное управление арендными отношениями Предприятия. - Эффективное управление основными средствами (ввод, прием на баланс, учет, списание.) 3. Бюджетирование - Инвестиционный бюджет - составление перспективного плана обновления основных фондов. - Операционный бюджет - план/факт исполнения бюджета эксплуатационных расходов Предприятия. - Отчетность – держатель бюджета.
    • Сентябрь 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер группы управления социальными объектами

    ЗАО "Богучанский алюминиевый завод", Богучаны

    Обязанности и достижения:

    Задачи: 1) Организация работы службы Заказчика (ЗАО «Организатор строительства БоАЗ») в рамках административно-хозяйственной деятельности разворачивания строительства Богучанского алюминиевого завода 2) Обеспечение ввода в эксплуатацию вахтового поселка на 2 000 человек, и Административного комплекса (Управление строительства) 3) Организация технической эксплуатации жилого фонда и инфраструктуры – сетей ХВС, КС, электроснабжения, территории, комплекса технических сооружений. 4) Предоставление жилого фонда в аренду, заселение сотрудников подрядных организаций в жилой фонд, работа с подрядными организациями (заявки на заселение, актирование проживания - аренда). 1. Ввод в эксплуатацию и организация технической эксплуатации жилого фонда и инфраструктуры временных зданий и сооружений в т.ч. - вахтового поселка (2000 мест) – сетей ХВС, КС, электроснабжения, территории, комплекса технических объектов жизнеобеспечения строй. Площадки завода – скважина с емкостным парком, насосной станцией очистки питьевой воды, станции КНС и проч.. 2. Организация заселения и проживания в вахтовом поселке сотрудников подрядных организаций. - Заключение и ведение Договоров услуг (аренда) на проживание сотрудников подрядных организаций. - Обеспечение санитарно-гигиенических норм проживания (заключение договоров (конкурс) - клининг, услуги прачки, тех. обслуживание номерного фонда, сушилок, душевых) - Оформление заезда – выезда (выписка пропусков) сотрудников подрядных организаций. - Выдача – возврат (актирование услуг) из аренды номерного фонда для проживания. - Ведение ежесуточной сводки заселения номерного фонда. Предоставление актуальных данных в диспетчерские службы строительства БоАЗ и подрядных организаций. - Планирование использования жилого фонда вахтового поселка. - Контроль проживания - выполнение проживающими Правил проживания в вахтовом поселке - Контроль оплат по договорам аренды номерного фонда. - Взаимодействие с Представителями администрации подрядных организаций по вопросам заселения и проживания 3. Проведение конкурсов и обеспечение строительной площадки услугами автотранспорта (для нужд Заказчика) – легковой, пассажирский транспорт, спец. техника, - Диспетчеризация - разработка графиков движения, учет движения автотранспорта. - Ведение расчетов по договорам услуг. 4. Проведение конкурсов и организация общественного питания на строительной площадке – 2 рабочие столовые на 600 мест. 5. Управление имуществом БоАЗ 6. Работа в бюджетах (инвестиционный – операционный) строительства БоАЗ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организация с "0" работы по направлению - строительство, ввод в эксплуатацию и эксплуатация филиальных розничных торговых сетей, вахтовых поселков (до 2000 чел.) с инфраструктурой, крупных (свыше 60 тыс. м кв торговых площадей) торговых оптово-розничных комплексов.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 649 похожих резюме
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Главный Специалист управления строительного контроляФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (7 мес.)Начальник строительного участкаСентябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший механикОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (15 лет и 6 мес.)Начальник участкаФевраль 1992 – август 2007
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Инженер по эксплуатацииСентябрь 2014 – апрель 2017
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Главный механик горнодобывающего комплексаЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель главного инженера, заместитель главный технолога по проектным работамФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Главный инженерОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Главный инженерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный инженерИюнь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьЖКХТехнический директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob