Обязанности и достижения:
1. Построение и администрирование корпоративной телефонной сети (Ericsson MD-110, Cisco Call Manager).
2. Установка и администрирование оборудования Cisco, IP-телефония.
3. Установка программного обеспечения и повышение версий на серверах Call Center, Cisco Call Manager.
4. Установка программного обеспечения Cisco CRS (IVR), написание скриптов IVR, предоставление абонентам услуги IVR.
5. Техническая поддержка региональных ИТ специалистов.
6. Разработка и внедрение планов эксплуатации сети.
7. Заключение договоров на приобретение и техническую поддержку оборудования и программного обеспечения.
8. Составление технических заданий.
9. Проведение тендеров между компаниями поставщиками оборудования.
10. Анализ трафика на сети и Call Center
11. Техническая реализация бизнес – процессов абонентского обслуживания.
12. Ведение отчетной документации
13. Разработка планов перспективного развития сети
14. Обучение новых специалистов.
15. Организация Help Desk для абонентов корпоративной телефонной сети.
16. Разработка технической и эксплуатационной документации.
17. Подготовка презентаций в Power Point
18. Эксплуатация и техническое обслуживание транзитного узла на базе 5ESS Lucent Tehnologies
19. Инсталляция и управление Информационно-Справочным Центром (Call Centre Ericsson) на базе станции MD-110.
20. Системы сигнализации: ОКС 7, ISDN QSIG, EDSS, R.2
21. Программирование баз данных.
22. Работа с абонентами.
23. Управление работой группы администрирования корпоративной телефонной сети ОАО «МТС»
24. Замещение начальника отдела.
25. Опыт руководства небольшим коллективом.