Обязанности и достижения:
• Анализ эффективности рекламного канала.
• Планирование бюджета и распределение его внутри рекламной кампании.
• Проверка отчетности и бухгалтерии.
• Подготовка тз для проведения краткосрочных и долгосрочных акций.
• Контроль проведения рекламных акций.
• Контроль выполнения технических доработок по подрядчикам.
- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Ведение групп в социальных сетях (Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники, VK);
- Подготовка плана продвижения-стратегия, реклама и таргетинг;
- Подготовка материалов (тексты, фото, видео) для размещения в соц. сетях;
- Проведение рекламных компаний (мероприятий, акций и конкурсов) в социальных сетях;
- SMM-аналитика;
- Подготовка отчетности.