Дополнительные сведения:
Сильные стороны:
• Понимание специфики SMM для B2B-компаний
• Чёткое представление о функционировании IT-проектов, B2B-компаний и особенностях HR-сферы
• Способность работать в условиях многозадачности и дедлайнов
• Умение принимать решения на основе анализа, здравого смысла и бизнес-интуиции
• Универсализм в работе (от дизайна до таргетированной рекламы)
• Самодисциплина и работа в заданных условиях
• Ответственность и проактивность
• Умение слушать и слышать
Увлечения:
Психология, ораторское искусство, история, футбол, караоке, туризм, архитектура, города России и мира
SMM, Управление таргетированной рекламой, Adobe Photoshop, Копирайтинг, Лидогенерация, Продвижение бренда, Управление проектами, Интернет-реклама, Social Media Marketing, Социальные сети, B2B Продажи, Креативность, SMO, Развитие бренда, Event Management, Internet Marketing, Разработка маркетинговой стратегии, Планирование рекламных кампаний, Управление командой, Проведение рекламных кампаний, Управление бюджетом, Планирование маркетинговых кампаний, Ведение групп в социальных сетях, Написание текстов, Маркетинговое планирование, Управление продажами, Веб-аналитика, Start-up project