Москва
Резюме № 36731572
Обновлено 3 ноября 2016
Превью фото соискателя

Интернет-маркетолог

Был больше месяца назад
98 000 ₽
36 лет (родился 21 июля 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Июнь 2014 – август 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Главный специалист по социальным сетям

    ЭВОЛА, ООО (внедрение решений SAP HR и информационный консалтинг), Москва

    Обязанности и достижения:

    Круг обязанностей состоял из двух больших блоков: 1. Создание и продвижение с нуля многотысячного популярного профессионального HR-сообщества в Facebook, которое будет позиционировать себя как независимое. Сообщество создавалось для продвижения интересов и услуг компании (без использования прямой рекламы), мониторинга потребностей и состояния HR-рынка, а также как дополнительный инструмент коммуникации отдела продаж с потенциальной клиентской базой страницы. 2. Осуществление внутренних и внешних коммуникаций компании. Внешние: • Создание и продвижение контента: пресс-релизов, новостей, видеороликов, рекламных сценариев, презентаций, интервью, анонсов, отзывов и благодарностей • Ведение и развитие корпоративных страниц компании в Facebook, LinkedIn, Twitter и YouTube • Разработка и реализация стратегии продвижения бренда и услуг компании в социальных сетях • Помощь в разработке нового фирменного стиля компании и последующее его продвижение на рынке • Лидогенерация и трафик из социальных сетей на сайт • Взаимодействие с профильными СМИ, клиентами и партнёрами по вопросам деятельности компании • Организация вебинаров с потенциальными клиентами и партнёрами Результаты и успехи: Свою функцию созданное HR-сообщество выполнило. Оно помогало получать обратную связь от менеджеров по персоналу на интересные для компании темы, продвигать услуги и получать лиды. Кроме того, сообщество позволяло даже зарабатывать, продвигая на страницах проекта курсы, форумы и услуги других компаний, которые не были нашими прямыми конкурентами. Подробнее о сообществе HR-профессионалов будет рассказано чуть ниже. Другие успехи: • Увеличение аудитории корпоративной страницы компании в Facebook за два года в четыре раза без накруток и с нулевым бюджетом на продвижение • Выстроенный механизм работы и медиапланирования позволил максимально сократить времени на создание контента и его согласования с руководством и партнёрами • Перенос и доработка старого контента на новую версию сайта, что позволило упростить восприятие информации для посетителей электронного ресурса • Унификация оформления публикаций на всех площадках компании (сайт и социальные сети) помогла сделать новый дизайн компании более узнаваемым • Анализ внутренних опросов сотрудников и рекомендации отправлялись руководству и HR-партнёру • Это позволяло узнавать о настроениях и интересах коллектива, эффективнее управлять компанией и создавать более доверительные отношения
    • Август 2014 – июль 2016
    • 2 года

    Главный редактор и основатель сообщества

    Сообщество HR-профессионалов PRO HR, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание с нуля и раскрутка профессионального HR-сообщества PRO HR (https://www.facebook.com/prohr2). Основные функции: Разработка концепции, формата, названия, логотипа и фирменного стиля, позиционирование сообщества, его отстройка от конкурирующих групп, создание контента, поиски целевой аудитории, написание статей, перевод иностранных материалов, запуск «вирусных» постов, проведение опросов, управление таргетированной рекламой, настройка коммерческих объявлений, A/B тесты, взаимодействие с аудиторией сообщества, работа с комментариями, постоянное вовлечение новых подписчиков. Результаты и успехи: • Сегодня это одно из самых многочисленных и быстроразвивающихся HR-сообществ в русскоязычном сегменте Facebook. • За два года существования количество участников перевалило за 5000 тысяч. Все эти подписчики были вовлечены без использования «накруток», при незначительном бюджете на продвижение публикаций. • 90% подписчиков сообщества являются менеджерами по управлению персоналом самого разного уровня или руководящим звеном, то есть целевой аудиторией компании. • Данное сообщество является одним из самых эффективных инструментов коммуникации с менеджерами по управлению персоналом в социальных сетях. • В сообществе продвигались HR-кейсы и темы по управлению персоналом, интересные компании ЭВОЛА. Эти публикации получали большой отклик и реакцию среди участников сообщества и их профессиональной сети контактов. • Мы продвинули специально снятый видеоролик, где рассказывается кейс успешного внедрения компанией ЭВОЛА гибких графиков в «М. Видео». Публикация получила больше 20 комментариев и вопросов, более 17 тысяч показов целевой аудитории 47 репостов и сотни лайков. Пост был также бесплатно опубликован в других профессиональных ритейл-сообществах, где также вызвал большой отклик. После все комментарии, лайки и репосты были проанализированы и профили потенциальных клиентов переданы в отдел продаж.
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2015
    • 4 года и 4 месяца

    Руководитель московской телестудии

    Телеконал 100 ТВ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ежедневное общение с VIP-гостями (политики, бизнесмены, спортсмены, эксперты и деятели шоу-бизнеса), управление техническим персоналом, обеспечение прямого включения, полная координация процесса съемки, согласование взаимодействия между Москвой и Санкт-Петербургом, продюсирование эфира.
    • Февраль 2013 – май 2015
    • 2 года и 4 месяца

    SMM и контент-менеджер

    Консалтинговая компания «Berner&Stafford» (B2B, управление продажами), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение сообщества компании в Facebook (https://www.facebook.com/bernerandstafford) Основные функции: Позиционирование бренда, поиск и создание контента для группы, написание статей, перевод иностранных материалов, запуск «вирусных» постов, создание и продвижение мероприятий в FB, проведение опросов, запуск таргетированной рекламой, взаимодействие с аудиторией сообщества, работа с комментариями, привлечение в сообщество целевой аудитории к мероприятиям компании, дизайнерское оформление и обработка фотографий Результаты и успехи: В нашей группе были самые высокие показатели вовлечения аудитории на один пост среди прямых конкурентов, а также вторая позиция по показателю роста аудитории.
    • Январь 2013 – февраль 2013
    • 2 месяца

    Стратегический консультант по SMM

    Информационно-развлекательный портал «GO-YO», Москва

    Обязанности и достижения:

    Для сообщества клиента ВКонтакте (http://vk.com/infogoyo) мой была разработана стратегия продвижения и раскрутки страницы. Также в течение одного месяца (февраль 2014 года) помогал вести страницу и внедрять изменения. Уже за первый месяц внедрения стратегии удалось в 5 раз повысить суточное число уникальных пользователей.
    • Октябрь 2011 – апрель 2012
    • 7 месяцев

    SMM и event-менеджер

    Международный клуб документалистов «Frontline», Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск экспертов и фильмов для заседаний клуба, обеспечение наполняемости зала через продвижение события в социальных сетях (Facebook и Вонтакте) и сайтах-агрегаторах массовых мероприятий (Timepad, Теории и Практики, Look At Me), модерация страниц, управление сообществом, разработка сценария встреч, написание анонсов и пресс-релизов, запуск рекламных объявлений, взаимодействие со СМИ. Результаты и успехи: До начала моей работы на документальные показы ходило около 20-25 человек, при вместимости зала в 100 человек. Спустя несколько недель средний показатель установился на уровне 70-80 человек. Периодически случались аншлаги и зал был полностью заполнен.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сильные стороны: • Понимание специфики SMM для B2B-компаний • Чёткое представление о функционировании IT-проектов, B2B-компаний и особенностях HR-сферы • Способность работать в условиях многозадачности и дедлайнов • Умение принимать решения на основе анализа, здравого смысла и бизнес-интуиции • Универсализм в работе (от дизайна до таргетированной рекламы) • Самодисциплина и работа в заданных условиях • Ответственность и проактивность • Умение слушать и слышать Увлечения: Психология, ораторское искусство, история, футбол, караоке, туризм, архитектура, города России и мира SMM, Управление таргетированной рекламой, Adobe Photoshop, Копирайтинг, Лидогенерация, Продвижение бренда, Управление проектами, Интернет-реклама, Social Media Marketing, Социальные сети, B2B Продажи, Креативность, SMO, Развитие бренда, Event Management, Internet Marketing, Разработка маркетинговой стратегии, Планирование рекламных кампаний, Управление командой, Проведение рекламных кампаний, Управление бюджетом, Планирование маркетинговых кампаний, Ведение групп в социальных сетях, Написание текстов, Маркетинговое планирование, Управление продажами, Веб-аналитика, Start-up project

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:00Последнее место работы (1 год и 7 мес.)МаркетологМарт 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 мес.)СтажерОктябрь 2020 – декабрь 2020
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Интернет-маркетологз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)МаркетологомЯнварь 2018 – март 2023
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Интернет-маркетологз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Младший интернет-маркетологСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя
Интернет-маркетологз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Интернет-маркетологАпрель 2024 – декабрь 2024
Обновлено 10 декабря
Превью фото соискателя
Интернет-маркетологз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)МаркетологАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по работе с абитуриентамиИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 15 декабря
Превью фото соискателя
Интернет-маркетологз/п не указана
Обновлено 16 декабря
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по контекстной рекламеЯнварь 2016 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRИнтернет-маркетинг / DigitalИнтернет-маркетолог



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob