Обязанности и достижения:
• Организация и проведение опросов, промо-акций, исследований.
• Организация рекламы в прессе, в сети Интернет. Написание статей и пресс-релизов.
• Организация рекламы на автотранспорте: брендирование парка автомобилей (более 200 единиц), а также реклама на автобусах.
• Оптимизация, редактирование и продвижение корпоративного сайта в сети Интернет. Контекстная и баннерная реклама. Активная работа с В2В порталами по поиску региональных дистрибьюторов.
• Ведение страницы компании в социальных сетях. Организация конкурсов и акций для конечных потребителей.
• Написание и реализация планов продвижения по новинкам. Проведение тренингов по продукту для менеджеров, презентации. Контроль работы Стола заказов по предложению новинки.
• Анализ данных отчетов, подготовка аналитических записок. Формирование прогнозов продаж, оценка маркетинговых акций.
• Анализ рынка, конкурентной среды, мониторинг цен.
• Работа с дизайном упаковки, листовок, каталогов, POS материалов и пр. Заказ промостоек для розничных точек.
• Написание рекламных текстов, подготовка презентаций по продукции и новинкам.
• Работа по разработке новинок совместно с лабораторией. Проведение дегустаций и исследований рынка. Разработка рекомендации по совершенствованию новинки исходя из потребностей рынка.
• Работа с ассортиментом (хлебобулочная и кондитерская продукция): заведение новинок, формирование планов продаж, вывод нерентабельных позиций, АВС-анализ. Ведение прайса.
• Проведение экскурсий на производстве.
• Работа с Федеральной службой по интеллектуальной собственности в связи с регистрацией товарных знаков. Работа с патентным бюро по решению вопросов с регистрацией спорных товарных знаков.