Обязанности и достижения:
Формирование стратегии и организация работы по направлениям маркетинга:
Реорганизация работ по маркетингу в компании с 0. За год была разработана стратегия дальнейшего направления работ отдела маркетинга. А так же были достигнуты следующие показатели в работе по отдельным направлениям:
1) интернет маркетинг:
- разработка сайта от стадии "0" до сдачи "под ключ", разработка концепции сайта, концепт дизайна, продвижение, Подключение и настройка Веб-аналитики.
- SMM (создание и продвижение страниц компании во всех ведущих соц. сетях, наполнение контентом, поддержание, анализ, формирование стратегии, продвижение на европейских, международных порталах.
- CEO, подготовка контента, для сайта, постановка задач программисту по сео оптимизации. Формирование семантического ядра. выбор основных ключей для продвижения.
Достижения: Разработан и запущен новый сайт компании, сеооптимизирован, созданы аккаунты в 6 соц. сетях с регулярным графиком наполнения и стратегией. Составлено СЯ для всех направлений деятельности компании. За пол года сайт без контекстной рекламы выведен в топ 5 по основным запросам в поисковых системах Яндекс и Гугл. регулярная подготовка полноценных отчетов по веб-аналитики Яндекс-метрика, Гугл Аналитикс. В 2016 году сайт стал призером конкурса "Лучший строительный сайт 2016 года".
2) Брендинг. Формирование фирменного стиля компании, корпоративного стиля. Подготовка презентационных материалов. Разработка фирменной сувенирной продукции и прочих материалов.
Достижения: Разработан совместно с дизайнерами фирменный стиль компании, изготовлены основные элементы корпоративного стиля. Стандартизация использования фирменного стиля в компании.
3) Разработка каталога компании. стратегия, концепт дизайна, подготовка материалов.
Достижения: разработан каталог в 100 стр. выпущен тиражом в 500 шт. Разработан формат для презентаций компании. За год работы подготовлено свыше 50 презентаций для проектов.
4) Реклама и PR. Организация рекламных компаний, работа с партнерами, выставки и семинары.
Достижения: организация посещений сотрудниками разных отделов профильных выставок (посещено свыше 10 профильных международных выставок, получены нужные контакты), организовано участие в форуме Сколково, организованы обучающие семинары от партнеров (3 обучения, заключение партнерских соглашений), Бесплатное написание и размещение статьи 4 полосы, в крупнейшем профильном журнале.
5) ведение финансового учета по направлениям маркетинга, формирование бюджета, планирование
Достижения: формирование правильных статей расходов в программе 1с, налажена система контроля и отчетов по бюджету
6) аналитика (анализ рынка, анализ конкурентной среды, авс-анализ и др.)
Достижения: проведен конкурентный анализ, анализ рынка, анализ рынка ком. недвижимости, анализ маркетинговых затрат, АВС анализ. Сформированы таблицы для контроля работы и результативность контент- менеджера. Подключена интернет аналитика и налажен контроль.