Москва
Резюме № 24446291
Обновлено 26 января 2022
Превью фото соискателя

Инспектор прилегающей территории, руководитель направления клининга

Была больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родилась 11 августа 1968), не состоит в браке, есть дети
Ростов-на-Донуготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Инспектор прилегающей территории

    Топ Проджект, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Инспектор прилегающей территории ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Инспектор прилегающей территории (Полная занятость) AZIMUT Hotel Sochi (2 отеля 3* и 4*) на 3600 мест Работа на прилегающей территории гостиничного комплекса 25 га. Ведение инструктажей по техники безопасности, охране труда, пожарной безопасности, контроль и обеспечение вывоза ТБО, ведение работ и контроль за выполнением задач работников службы эксплуатации- садовников, уборщиков прилегающей территории, техников по обслуживанию бассейнов. Составление заявок на закупку необходимого для бесперебойной работы службы. Заполнение табеля рабочего времени и графиков работ. Ведение складских помещений, инвентаризация и пр. Создание проекта альпийских горок и контроль выполнения работ по их возведению. Контроль за выполнением услуг (клининг) на объектах площадью 120-150тыс.кв.м., прием и увольнение персонала, начисление зарплат (премии, штрафы), учет рабочего времени, разрешение конфликтных ситуаций, ведение переговоров по оказанию доп.услуг, составление и подача заявок на расходный материал, ведение документации на объекте в соответствии с контрактом. До этого места работы занималась предпринимательской деятельностью (магазин 128кв.м.) Управление персоналом, тренинги • Управление персоналом • Развитие персонала • Учет кадров
    • Январь 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по клинингу

    ООО «Альбатрос»,

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по клинингу Взаимодействие с клиентами компании. Участие в проведение переговоров. Ведение статистики по услугам клининга. Подбор и обучение персонала. Расстановка персонала по участкам. Контроль процесса уборки и качества выполненных работ. Табелирование и учет рабочего времени сотрудников. Мониторинг предоставляемых услуг. Контроль расхода химических средств. Участие в планировании и бюджетировании соответствующих статей расходов. Причина увольнения – постоянная нехватка сотрудников, затрудняющая выполнение контракта; малая зарплата (15000 руб. и 1500 руб. надбавка) при большом объёме работы; отпуск за год -14 дней; перспектив нет для дальнейшего роста.
    • Ноябрь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Заведующая

    ООО «Эвентус»

    Обязанности и достижения:

    Заведующая магазином Обеспечение эффективной работы магазина. Организация и ведение торгово-хозяйственной деятельности. Управление товародвижением, контроль и обеспечение документооборота. Работа с первичной бухгалтерской документацией (товарные и товарно-транспортные накладные). Взаимодействие с поставщиками в части дозаказа продукции. Приемка товара. Контроль проведения ревизий. Составление отчетов. Управление и контроль работы персонала. Участие в подборе и обучении новых сотрудников. Решение административно-хозяйственных вопросов, а также конфликтных ситуаций с покупателями. Анализ работы магазина. Это был собственный бизнес, сложно, во времена кризиса, устоять на уровне с «сетевыми» магазинами.
    • Апрель 2005 – октябрь 2009
    • 4 года и 7 месяцев

    Администратор магазина

    Сеть пивных

    Обязанности и достижения:

    Администратор-товаровед Обеспечение пивных товарно-материальными ценностями: алкоголь, продукты питания, бытовая химия, посуда. Контроль наличия товарных запасов. Анализ и планирование заказов, прогнозирование. Ведение документооборота и отчетности. Проведение инвентаризаций. Контроль приема товара и соблюдения принципов хранения, выдачи и учета ТМЦ. Организация работы сотрудников. Дальнейший рост был открытие магазина

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Солидный опыт работы в организации и управлении рабочими процессами, подбор персонала. Знания складской логистики. Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией. Навык проведения ревизий. Участие в планировании и бюджетировании соответствующих статей расходов. Проходила тренинги по управлению персоналом и самоконтролю. Организация людей на объекте, необходимое принятие решений, ведение объекта при проверках, знания кислотно-щелочной шкалы, позволяющие не навредить имуществу заказчика. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь пк. Опытный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 67 похожих резюме
Обновлено 28 сентября 2017Последнее место работы (1 год и 4 мес.)МенеджерСентябрь 2007 – январь 2009
Обновлено 20 ноября 2021Последнее место работы (1 год)Менеджер объектаДекабрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 18 декабря 2017
no-avatar
Менеджер клинингаз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Клининг-менеджерСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 28 августа 2014Последнее место работы (7 мес.)Управляющая объектамиНоябрь 2012 – июнь 2013
Обновлено 17 августа 2015Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2008 – ноябрь 2014
Обновлено 15 февраля 2015Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер объектов клинингаАвгуст 2009 – июнь 2014
Обновлено 27 августа 2017Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель службы клинингаМарт 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 11 февраля 2016
Обновлено 5 сентября 2018Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер объектаНоябрь 2015 – май 2018
Обновлено 27 ноября 2015Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Менеджер объекта по клинингуСентябрь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob