Обязанности и достижения:
Я как инспектор отдела кадров занималась оформлением трудовых книжек, трудовых договоров, приказов о приеме на работу, оформляла приказы об увольнении, о наказании, занималась ознакомлением работника с должностными инструкциями, теникой безопасности, оформлением медицинских полюсов, следила за заполнением анкет, готовила всю надлежащую документацию при приеме на работу, снимала ксерокопии с документов работников, подавала заявление в газету, на биржу труда, обзванивала кадровые агентства. Помимо моих прямых должностных обязанностей я занималась работой офис-менедрера: отвечала на телефонные звонки, покупала канцтовары, занималась заправкой картриджей, регистрировала письма, оформляла документы для конкурса, отвозила письма с заявкой на участие в конкурсе, снимала ксерокопии и заверяла документы, приказы и договора. Хоть и проработала не много, за столь короткий срок получила граммату за добросовестное выполнение своих функциональных обязанностей.