Москва
Резюме № 24462398
Обновлено 3 сентября 2014
no-avatar

Инспектор по кадрам, офис-менеджер, секретарь, администратор

Была больше месяца назад
10 000 ₽
36 лет (родилась 26 сентября 1989), не состоит в браке, детей нет
Липецк
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 5 месяцев

    • Февраль 2014 – август 2014
    • 7 месяцев

    Документовед

    Г(О)БУ " Управление государственной противопожарной спасательной службы Липецкой области"

    Обязанности и достижения:

    Регистрация и распределение входящей и исходящей документации, архивное дело.
    • Август 2012 – май 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер по кадрам

    ТОО «КазахПромТехноСервис», Экибастуз

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадровой документации, подбор и обучение персонала, проведение аттестации сотрудников, составление штатного расписания. Дополнительно подготовка тендерной документации (тендера, ценовые предложения, участие в государственных закупках)
    • Февраль 2012 – июль 2012
    • 6 месяцев

    Секретарь - делопроизводитель

    ТОО « Павлодар Ресурсы», Экибастуз

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, методы создания и оформления документов, организация работы с документами, архивное дело. Дополнительно ведение кадровой работы
    • Август 2011 – январь 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер отдела реализации

    ТОО «Энергия Капитал» - 1, Экибастуз

    Обязанности и достижения:

    Учет и контроль реализации готовой продукции, составление и подача заявок в цех, работа с контрагентами, ведение табеля учета рабочего времени, составление планов, прогнозирование.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, инициативность, ответственность, стремление к развитию и самосовершенствованию, умение работать в команде, способность быстро осваивать новый материал, высокая работоспособность, дисциплинированность, приверженность нормам профессиональной этики. Знание программ «1С - Бухгалтерия», " 1С - кадры", электронного документооборота "Дело" делопроизводство в полном объеме, ведение кадровой документации, подготовка тендерной документации Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 719 похожих резюме
Обновлено 31 октября
no-avatar
Офис менеджерз/п не указана
Обновлено 31 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 24 ноября
Превью фото соискателя
Помощник, секретарьз/п не указана
Обновлено 3 декабря
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам B2BЯнварь 2023 – июнь 2023
Обновлено 30 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)ФасовщикОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 28 ноября
Обновлено 2 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий финансовый консультантАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 октября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob