Обязанности и достижения:
1. Вести учет личного состава предприятия и его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
2. Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
3. Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
4. Подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждения.
5. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
6. Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
7. Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следить за его своевременном обновлением и пополнением.
8. Оформлять карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и членам их семей, установление льгот и компенсаций.
9. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль над соблюдением графиков очередных отпусков.
10. Вести табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществлять контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.
11. Делать соответствующие отметки в табеле и ежедневно составлять докладные об опозданиях, неявках с указанием их причин, вести учет списочного состава работающих.
12. Систематически вносить изменения, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставление отпусков и др.
13. Контролировать своевременность представления работниками листков временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе.
14. В установленном порядке представлять табель, содержащий сведения о фактически отработанном времени. Сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д.
15. Разрабатывать обучения работников организации по охране труда и безопасным методам работы, а также планы по улучшению условий труда и предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний.
16. Организовать своевременное обучение и проверку знаний по охране труда и безопасным методам работы работников организации.
17. Своевременно знакомить работников с локальными нормативно-правовыми актами организации (правилами, нормами, инструкциями) по охране труда, а также знакомить с наглядными пособиями и учебными материалами по охране труда.
18. Проводить проверки технического состояния рабочих помещений, оборудования и средств коллективной и индивидуальной защиты работников на соответствие требованиям охраны труда.
19. Организовывать выдачу и правильное применение средств индивидуальной защиты.
20. Организовывать расследования несчастных случаев в организации в соответствии с действующим законодательством.
21. Учитывать и анализировать причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
22. Оформлять и хранить документы, касающиеся требований охраны труда (акты по расследованию несчастны случаев на производстве, протоколы измерений параметров опасных и вредных производственных факторов, оценки оборудования по фактору травмобезопасности, материалы аттестации рабочих мест по условиям труда, сертификации работ по охране труда и др.) в соответствии с установленными сроками.